Диалог двоих. 115

Он

Малышка! Так одиноко!
Как будто тебя потерял.
Так страшно, что безвозвратно
Без тебя мне умирать.
Что никогда тебя я не увижу,
И твои волосы гладить будет другой.
Я в мире мертвых буду нервничать,
Что в этот миг не с тобой.
Но! Заберу я с собою
Юную душу твою.
И наслаждаться ей буду
В черном в своем гробу.
Все мы когда-нибудь умираем,
Но вечно ты будешь жить!
Я без тебя умираю.
Тебя я хочу еще больше любить!
Спокойной ночи.
Я ухожу к вампирам.
Люди меня не понимают!
Я тебя люблю!)))

Она

))) Любовь нервная! Любовь коварная!)))
Бонжур!)))

Он

Прости меня ты сотни раз.
Но от тебя, моя любовь,
Не мог отвести я глаз.
Сто раз я зарекался не смотреть,
Не смог я уберечься
И влюбился вновь
В тебя!
В мою я королеву!
Мне ты подарила страсть,
Невинную любовь.
Моя ты вечная, мой зов,
Писание томов моих отцов.
))) Любовь первая! Любовь незабываемая!)))

Она

Так хочется быть с тобою всегда рядом, жить и насла-
ждаться жизнью с тобою. Спасибо тебе, что научил
и показал жизнь, спасибо тебе за всё, мой дорогой.
Все как в первый раз с тобой. Доброе утро, счастья,
радости, удачи тебе. Легкости, гармонии, здоровья.
Целую.)))
Любовь лёгкая! Любовь ветреная!))) Бонжур!)))

Как приятно, когда дома свежие цветы, подаренные
любимым. Аромат букета сводит с ума, это особенный
аромат – аромат любви, заботы и внимания. В душе
весна и в комнате весна. Сирень твоя радует меня,
ты рядом со мною всегда. Целую я тебя. Мур.
Любовь гордая!))) Любовь особенная!)))

Он

Снег с неба валит
На дороги и на тротуар.
Внутри все будоражит,
Как будто зашел я в будуар.
Накроешь стол,
Нальешь бокал вина.
Прольется капелька вина на пол,
И вспомнишь ты меня,
Как ты со мной жила,
Где счастлива была,
О чем мечтала ты,
Но ты была моя.
Все связаны с тобой мечты.
И лишь в снежинке
Передам тебе привет
Из снега я слеплю цветы
И белый подарю тебе букет.
Поверь! Ты в сердце у меня одна,
Как жизнь – одна навеки.
Я тебя люблю!)))) Ты – моя любимая!)))

Она

Люблю тебя, как ребенок маму,
Как цветок любит солнце,
Как Луна – Землю.
Люблю тебя я одного на всей Земле.
Готова жизнь отдать я за тебя,
И мне не жалко будет умереть.
Готова я для тебя все сделать,
Всё, что пожелаешь ты.
Лишь был ты счастлив!!
Люблю тебя!!
Ты самый лучший человек.
Твоя любимая девчонка!!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/11/07/5480


Рецензии