Колобок. Старая сказка на новый лад

 
         У моей внучки царЕВишнЫ была любимая сказка про колобка. Когда ей было три с половиной года, она всем рассказывала эту сказку. Я не исключение. Прошу рассказать про колобка. Усаживаемся, я приготовилась слушать.
         Внучка расправляет на коленях платье.
-Слушай. Дед и баба сделали кабок. Всё.
         Я возмущаюсь.
-Как это- всё? Он же покатился! Зайчика встретил!
         ЦарЕВишнА вздыхает.
-Да. Катился кабок, катился, Видит -зайчик. Всё.
-Да почему всё? Что зайчик колобку сказал?
-Я тебя съем.
-Ну, не съел же!
-Ну да.
-Рассказывай дальше.
-Катился кабок, катился...Всё.
-Почему всё? Он ещё волка встретил.
         Внучка вздыхает.
-Ага. А потом лису. А когда всё, то лиса кабок не съела!
         Аргумент весомый и я соглашаюсь с внучкой. Прошло полтора года. Напоминаю про сказку. Теперь она хорошо говорит. Сказку рассказывает без запинки, но вдруг пауза. Я подсказываю.
-Встретилась колобку лиса...
         Ева злорадно улыбается.
-Да. Встретилась колобку лиса. А он грязный, по дороге катился. Весь запачкался.
         Прищурила глаза.
- На какашку наступил.
          Видно вспомнила, как на прогулке вляпалась в собачье...короче, испачкала кроссовки. Взмахивает рукой.
-И вот! Лиса съела грязный колобок и отравилась! Всё!
           Я смеюсь. Да уж...
 
На фото моя сказочница- царЕВишнА       


Рецензии
И это логический конец.Молодец царевишна - глубоко копает.

Людмила Зрелик   29.07.2022 19:10     Заявить о нарушении
И не говори. Рада тебе. Редко сейчас захожу, очень расстроилась, когда узнала, что умер Слава Вячеславов. Редеют наши ряды...

Лина Галиан   29.07.2022 19:30   Заявить о нарушении
Линочка, я тоже здесь редко появляюсь - обленилась.

Людмила Зрелик   29.07.2022 21:33   Заявить о нарушении
Но вы обе, надеюсь, здоровы? Людмила давно ничего не пишет

Нина Тур   24.09.2022 04:58   Заявить о нарушении
Ниночка,много сил уходит на поддержание здоровья.Болят глаза,даже читать долго не могу..

Людмила Зрелик   24.09.2022 15:03   Заявить о нарушении
Люда, Вы где? отзовитесь

Владимир Щербаков 2   24.11.2022 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.