Молитва

      МОЛИТВА
(Вера, Надежда, Любовь)

                Памяти моей дочурки Юлии

Я стою перед иконой Умиления,
Я молюсь то со словами, то без слов,
Чтобы это сокровенное моление
Обретением Надежды проросло.

Я молюсь перед иконой Богоматери,
Я в глаза её пытаюсь заглянуть –
Вопреки атеистическим понятиям
Её Веры материнской зачерпнуть.

Я молюсь перед иконой Умиления,
И когда челом прикладываюсь к ней –
Понимаю, что с её благословения
Бог дарует человеку дочерей.

Стебелёк свечи участливо качается,
Мне в ответ святые лики оживив…
Если жизнь на белом свете не кончается –
Это свет всепобеждающей Любви.

                Апрель 2013 г. - июль 2018 г.


Рецензии
Сочувствую...Остальные слова будут лишними.

Татьяна Алейникова   02.09.2018 10:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.