Дядюшка Скррр

Мы встретились с Трентом у озера с подогревом выпить по коктейлю. Я очень люблю это место, особенно зимой, когда оно превращается в бассейн с подогревом, а фонарики заметны среди голых заснеженных ветвей. Трент же бывал здесь с отцом, и теперь, спустя год после того как тот скончался, говорил, что озеро дарит ему спокойствие.

- Подожди, - сказал Трент, заметив, что я подняла бокал. - Я хочу отправить призраку отца фото твоего коктейля, если ты не против.

- Не против, конечно. Только мне интересно, что ты уточняешь про призрака. Большинство моих друзей бы просто сказали  "отправлю папе".

- Ну а как ещё? Электронная копия? Алгоритм? Я же прекрасно понимаю, что отца уже нет в живых. Это как говорящий портрет в какой-то старой книжке: программа, которой моя семья и его друзья дали разрешение на обработку и воспроизведение папиного цифрового следа.  Да, нам так легче пережить утрату. Но это не отец, и хорошо бы об этом помнить.

- Ты говоришь так резко, словно стал религиозным!

- Нет, не переживай, - усмехнулся Трент. - Только вот... Как давно ты общалась с Нэдом?

- С Нэдом? Да вот буквально... Нет, ты прав, довольно давно, и он словно куда-то пропал. У него что-то случилось?

- Именно. Он обанкротился.

- Не может быть! Нет, ты шутишь. Нэд? У него же дядюшка финансист, с которым всегда можно было обсудить рискованные шаги?

- Призрак дядюшки финансиста. Ты же помнишь, Нэд во многом поднялся на его советах, и естественно, они вложили довольно много средств в мощную программу записи цифровой личности, на случай непредвиденной кончины. Потом - как его, Гререт? Дарет? Нэд все время зовёт его "дядюшка Скррр"

- Неважно, что с ним случилось-то?

- Взломали доступ к сообщениям от призрака дядюшки. Ребята сначала встраивали по одной рекомендации - вложи туда, сыграй на понижение, делали так, чтобы Нэд начал доверять некоторым компаниям. А потом заставили его разыграть финансовую комбинацию так, чтобы получить в итоге большую часть капитала.

- Бедняга Нэд! Я понимаю теперь, почему он перестал бывать у Тани по выходным.


Рецензии