Иллюзии не просто уходят из жизни, а разбиваются

3. Иллюзии не просто уходят из жизни, а разбиваются намеренно Богом так, чтобы видно стало, ради какой пустоты люди жили. 

Видение: Агрегат, похожий на ракету, в носу которого дыра. Галина едет в ней. Ей рассказывают, что в ракете дыра, закрытая картиной.
«Я снимаю картину своим молотком».
Под самой дырой есть маленькое отверстие. Вот Галина уменьшается и выскакивает в него.
Дыра в ракете, закрытая картиной, это то, к чему стремился человек в еврейском мире. Стремился он к тому, чем евреи закрывали эту дыру. Все идеи, с помощью которых строился мир, это картина, искусно нарисованная евреями. Сейчас на ТВ много говорят о жестокостях гражданской войны после Октябрьской революции. Сванидзе рассказывает о подавлении восстания в Ярославле, где восстали против Советов все, в том числе крестьяне, которым обещанную землю Советы не дали, а обложили их неподъемным  продовольственным налогом. Ярославцы обещали людям создание учредительного собрания, с разгона которого началась большевистская власть, выборы и землю крестьянам с гарантией. Обещать жениться, часто сейчас говорят на ТВ, не значит жениться. Обещать можно что угодно. Однако надо быть евреем, чтобы не выполнять обещанное, евреем надо быть, чтобы обещать с намерением обмануть. Коммунизм, Демократия, ограниченная Конституцией монархия – всё это картины, нарисованные на месте дыры в носу ракеты, летящей куда-то. Обещает еврей даже самое невозможное, потому что надеется в случае раскрытия обмана скрыться. Заранее готовит он себе пути отходы: у Свердлова в сейфе после его смерти нашли заграничные паспорта, деньги, драгоценности. Понимали все евреи, что их обещания это обман и, на всякий случай, уже готовы были сбежать, если что. Не случайно в еврейском анекдоте говорится именно о еврее, что у него всегда в любой ситуации есть два выхода. Лишь в самом конце остается у еврея один выход – из заднего места Дьявола. Но до самого конца он успеет ох как много разных выгодных для себя ситуаций создать!
 В девяностые это видение давалось и можно было тогда говорить о снятии картины, которую Бог разбивает молотком, только в отношении строительства Коммунизма в СССР. Сейчас (2018) мы можем добавить к одной разбитой картине вторую – о Капитализме, который развился в России до конца и показал свое настоящее лицо.


Рецензии