62. Борис просит прощения

                1

   После того, как Борис получил жестокую трёпку от "прекрасной толстушки" Софьи, он решил во что бы то ни стало добиться её благосклонности по части интима.
   Ведь он по праву считал себя непревзойдённым покорителем женских сердец - эдаким "половым гигантом". По своему характеру Борис был незлобив и не помнил долго обид. Поэтому он уже через неделю подкараулил Софью во время её дежурства на Казанком вокзале и вручил ей букет роз со словами:
   - Здравствуй, красавица Софьюшка! Я уже вполне оправился от твоего наказания за свою болтливость. Прими, пожалуйста, этот букет в знак нашего примирения.
   - Здорово, Борис! Рада тому, что не держишь на меня зла. Ведь ты действительно получил от меня по заслугам. Однако куда я дену сейчас этот букет? Ведь я на дежурстве...
   - Если ты, Софья, не возражаешь, я готов сегодня же встретиться с тобой вечером и вместе с этим букетом вручу тебе маленький сюрприз.
   - Ну, что ж! Ты мне сразу приглянулся. Если бы ни твои оскорбления, у нас возможно сложились бы тёплые дружеские отношения.
   - Давай не будем, Софьюшка, вспоминать мой конфуз. Я готов добиваться твоей благосклонности бесконечно долго!
   - Этот пафос, Борис, ни к чему. Как ты уже, надеюсь, уяснил, я не люблю приторно-нежную болтовню. Должность не позволяет! Я согласна с тобой встретиться на нашем прежнем месте в 20 часов.
   - Я счастлив, Софья, что согласилась. До встречи!

                2

   С небольшим опозданием Софья подошла к кинотеатру "Пламя" и сразу же получила из рук Бориса букет и какой-то конверт.
   - Что это за конвертик, Борис?
   - Как-то в нашем коротком разговоре на прошлой неделе я узнал, что ты по знаку зодиака ДЕВА. Вот я и принёс тебе твой гороскоп.
   Софья сразу же открыла конверт и начала читать вслух:

                Д Е В А
Вот ДЕВА - мутобольный знак земной стихии.
Шестой по счёту ЗОДИАКА знак...
Идёт он к совершенству в радостные дни или лихие
И приструнит легко "никчёмных забияк".
Характер ДЕВЫ - преданность и скромность.
Однако, неустанно критикует всех и вся...
А в рассужденьях сдержанность и в очах томность.
В восторге от него подруги и друзья.
Мужчина ДЕВА худощав и незлобив.
Высокий рост имеет, горделивую осанку...
Нашёл красавицу и он уже счастлИв;
И выше поднимать стремится "любви планку"!
У ДЕВЫ много персоналий дюже знаменитых:
Агата Кристи, Лоуренс, Гарбо...
И Майкл Джексон, Мать Тереза не забыты;
И Шона Коннери мы узнаём легко...
А почему про ДЕВУ-женщину совсем забыли?
Исправить мы должны ошибку эту.
Всегда прекрасные глаза у ДЕВЫ были,
А совершенной грудью украшали всю планету!
"Противовес" у ДЕВЫ - это РЫБЫ.
Два эти знака вечно "конфликтуют".
В одну упряжку вряд ли запрягли бы -
Ведь день за днём они друг друга атакуют.
Мужчины, как и женщины, все ДЕВЫ театралы,
А также сборщики они различных мелочей...
Не в силах сколотить большие капиталы,
Но млеют от восторженных фанатовских очей.
Присущи им решительность и альтруизм, и честность.
Но всего больше им к лицу публичная известность.

   Софья, закончив читать, слегка подпрыгнула, чтобы дотянуться до Бориса, и смачно чмокнула его в щёку.

                *     *     *

          Продолжение повести "Тайна близнецов" следует...
 


Рецензии
Неужели Соня так зацепила Бориса?

>Не в силах сколотить большие капиталы ----- Вот тут неточность. Девы по части капиталов - монстры!

Жолтая Кошка   29.08.2022 14:20     Заявить о нарушении
А почему бы ей его и не зацепить? Она и красавица, и в теле...

Вадим Пряхин   29.08.2022 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.