Ну, и можно ли верить женщинам?

"Всегда и всюду женщины обманывают нас" - поёт Фигаро в знаменитой опере Моцарта.
А ведь иногда им этого ну ни в коем случае не следовало бы делать.

В студенческие годы я получил от матери письмо,  сообщавшее,  что у моей младшей сестры врачи нашли проблемы с позвоночником.   Поэтому она записалась в секцию плавания.

Ничего более скучного,  чем тренировки пловцов,  я  себе представить не могу.   Я  глубоко посочувствовал моей бедной сестре, узнав об этом.

Приехав на летние каникулы я спросил сестру, научили ли её чему-нибудь в этой её секции плавания?   Она пожала плечами и сказала: "Да чему-то вроде бы, научили".  На этом наш с ней разговор на эту тему и закончился.

Как-то раз мы с нашими с ней гостями оказались у воды,  и во время купания я предложил сестре посоревноваться.  К моему изумлению, позади неё тотчас вскипел бурун,  и она не хуже быстроходного катера  легко и уверенно рванула вдаль,  оставив меня далеко позади в роли какой-нибудь тихоходной баржи.

Выяснилось,  что моя сестра  умудрилась уже дважды занять призовые места на республиканских соревнованиях пловцов.   А я явно недооценил способность женщин пожертвовать всем ради своей красоты, в том числе и океаном времени, истраченным на бесконечные взад-вперёд заплывы в бассейне.

Вскоре после этого  позорного поражения  я познакомился с красавицей, которая,  как на зло,  чуть ли не сразу спросила: хорошо ли я плаваю?    Я решил на этот раз перестраховаться и сказал,  что на воде держусь хорошо, но пловцом себя не считаю.   На это она мне с гордостью сообщила,  что она - чемпионка студенческой олимпиады по плаванию,  вызвав во мне симптомы комплекса неполноценности.

Через какое-то время мы оказались с этой красавицей-чемпионкой в нашей самодельной,  сделанной из огромной автомобильной камеры резиновой лодке.  Эта круглая лодка быстро плавать тоже не могла.  Но зато она умела крутиться с бешеной скоростью центрифуги,  если изо всех сил грести веслом лишь с одной её стороны.

Только настоящая центрифуга при таком вращении приплющила бы вас к её  внутренней стенке,  которой у лодки,  естественно,  не было.    А  наша лодка вместо этого просто выкидывала всех её пассажиров наружу,  как  праща или катапульта.   Причём, первые её "жертвы" просто вылетали за борт,  а  уж самую-то последнюю  жертву лодка,  обязательно в конце вращения опрокидываясь,  ещё  и  била  своим бортом по голове, загоняя этим мягким, но сильным ударом на приличную глубину,  с которой тебе нужно было хорошо погрести,  чтобы всплыть в конце концов на поверхность и отдышаться.

И вот я раскручиваю нас с красавицей в этой лодке всё быстрее и быстрее,  она уже громко кричит мне: "Остановись, я боюсь!"   Но я-то понимаю,  что кричит она не всерьёз - чего тут бояться,  и изо всех сил наращиваю скорость вращения,  предвкушая близкую весёлую развязку.   Ещё пара ударов весла - и мы  точно вылетим с ней в воду.

Но я этих двух ударов весла не делаю,  так как вижу кровь на своих коленях,  в которые судорожно вцепилась красавица.

Торможу лодку, спрашиваю: "Что с тобой? Что случилось?"

Побелевшая от страха красавица-чемпионка еле слышно говорит мне,  что она, оказывается, совершенно не умеет плавать.   И я её только что чуть не утопил.
 


Рецензии
Красавице многое можно простить. Я вспомнил о другом. У одной из моих племяниц нашли повышенное головное давление. И тут же рекомендовали заняться плаванием, мол, помогает.
Жили мы далеко друг от друга, и когда она с родителями приехала к нам в гости я сильно удивился. Ей стукнуло 12 лет, но вы бы видели её плечи, фигуру, грудь! Она выглядела не девчонкой, а сложившейся девушкой. Голова у неё давно не болела, она тоже занимала призовые места на республиканских соревнованиях, но...
Когда я спросил родителей почему она дальше не пошла, ответ оказался прост: Тренер посчитал её неперспективной, достигшей потолка, и не стал с ней заниматься.

Сергей Марфин   27.11.2018 11:25     Заявить о нарушении