Зарисовки

Выпал снег. Артём с Мишей играли в снежки. Миша пожаловался, что Артём попал ему снежком прямо в рот. Артём парировал: " А ты не открывай рот".
* * *
Села с Аришей на уроке и стала ей помогать. У Ариши твёрдый характер. Я сказала:
- Маме, наверное, трудно с тобой?
- Это мне с ней трудно!- в сердцах воскликнула Ариша..
* * *
Иду в школу. Ванечка догнал меня и взял за руку. Я сказала, что у него тёплая рука, и Ваня ответил: " Это потому, что я хороший человек".
* * *
Зашла в магазин. Женщины ругались матом.
Продавец сказала мне:
-Извините нас.
Я согласилась, что я на работе таких слов не слышу, и она ответила:
-Я знаю про вашу работу.
 Мы посмотрели друг на друга и рассмеялись: мы представили себя эту картину
* * *
 Изучаем тему: "Опасные незнакомцы". Никита сказал, что у них есть на такой случай восточноевропейская овчарка. По словам Никиты, это самая надёжная защита от непрошенных гостей.
* * *
Иду в гости к своей уже взрослой ученице. Покупаю пирожные. Именно в эту секунду звонит телефон, и Владочка говорит: "Наталья Николаевна, не надо ничего покупать: у нас всё есть".
Откуда она узнала, что я зашла в магазин и решила купить угощение? Телепатия? Наверное, просто родственные души.
* * *
Не успели выполнить задание до звонка. Никита сказал:
- А для чего нам перемена? Успеем дописать.
Дети не пошли на перемену и закончили упражнение.
* * *
Готовлюсь к уроку математики, пишу задание на доске. Карина с тревогой спрашивает: " А нам ещё не рано это решать?". На уроке во всём разобрались, поняли, что уже взрослые, и всё нам по плечу.
* * *
Идёт контрольная работа. Андрей просит разрешения выйти из класса. Кирилл встревожился:
= Андрей опять съел что-то. Второй раз из класса выходит.
Андрей вернулся, и Кирилл его тихо спросил:
-Опять свёклу ел?
 Мимо Кирилла мышь не проскользнёт. Он в курсе всего, что происходит в классе
* * *
Никита пришёл с урока английского языка в слезах. Следом за ним пришла разгневанная учительница и сказала, что Никита выражался нецензурной бранью на английском языке. Вау! Наши дети осваивают ненормативную английскую лексику! Кто и где их этому учит?
* * *
Проводили тест "Моя семья". На вопрос: " КТО ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ УБОРКОЙ?" дети ответили: " МАМА". Стали разбираться и пришли к выводу, что это общая работа. Кирилл отреагировал:
-Кино и немцы!
* * *
Сегодня поздравляем Пашу с днём рождения. Я попросила детей что-нибудь Паше пожелать. Дети желали Паше хорошо учиться, быть здоровым и успешным. А Андрей сказал:
-Паша, я желаю тебе найти хорошую жену.
Дети полегли от смеха. Они учатся во втором классе. Но хорошая жена  никогда никому не помешает!
* * *
Я раньше не любила проверять тетради: всегда очень переживала, когда у детей что-то не получалось. Сегодня, проверяя тетради, получила только положительные эмоции. Илона изобрела новое слово " улидка- улидочка". Написала слово и нашла проверочное. Даниил озаглавил текст "Наборка грибов", потому что в тексте шла речь о том, как собирают грибы. Дети творчески подходят к изучению родного языка, при этом соблюдая его законы.
* * *

Пришла на работу в длинной норковой шубе. Дети меня гладили и спрашивали, какой это зверёк. Я почему-то с ужасом думала, что они спросят, сколько норок пошло на эту шубку. Но дети не настолько циничны. Они смотрят на мир светло и радостно.
* * *
Арина спросила меня после уроков:
-Вы не расскажете моей маме. что я тут всех обижаю?
* * *
Никита показывает свой рисунок и объясняет:
-Это полицейский залез на крышу, чтобы посмотреть на преступников свысока.
* * *

В школе делали детям прививки, и нужно было на это согласие родителей. Мама Полины написала, что согласна. Но Полина посчитала несправедливым, что кто-то решает за неё, и дописала частицу НЕ.

* * *
Я предупредила Сашу, что в пятницу ему будут делать прививку от гриппа. Он посмотрел на меня ясными глазами и сказал, что не болеет гриппом.
* * *

Идет борьба с коррупцией, и родители учеников теперь вздрагивают и оглядываются, поздравляя учителя с праздником. Вспомнила, как много лет назад мама Серёжи приносила мне дорогие подарки. Она была одинокой матерью, и жили они скромно, но когда я сказала, что мне не нужны подарки и что на эти деньги можно купить что-нибудь Серёже, Светлана Алексеевна ответила, что она так воспитывает своего сына.
* * *
Купила в Ганиной Яме браслет.  Андрей спросил меня, как я его надеваю. Показала, сказала, что Ганина Яма - место захоронения царской семьи, которую расстреляли в Екатеринбурге. Никита спросил:
-А за что расстреляли царскую семью?
 Я не знала, что ответить. Я не хочу поганить души своих детей рассказами о борьбе за власть. Детям ни к чему знать о политических играх взрослых Сказала, что поговорим об этом в другой раз.
* * *
Не была в Екатеринбурге года два. Зашла в магазин и услышала:
-Что-то давно Вас не было видно.
 Рассказала, где живу и как дела. Пообщались как родные люди. Приятно. Очень. Хорошие люди живут на Урале.
* * *
Проводим школьный конкурс новогодних поделок. На конкурс принесли пряничный домик, украшенный белой глазурью. Недолго эта красота продержалась. Через урок обнаружили, что от домика кто-то кусочек откусил.
* * *
В кабинете висит портрет В.В. Путина. Дети готовились к уроку физкультуры, а я пошла в столовую. Вернулась в класс , и Кирилл мне сообщил:
-Они так побежали, что даже Путин задрожал!
* * *
Я хотела купить двух попугайчиков-неразлучников. Но попугайчик остался один. Неразлучников разлучили.
* * *
-Киндер сюрприз можно взять только после еды.
- Да мы устанем на него смотреть.

* * *
Изучаем  сказку "Иван -царевич и серый волк". Никита объясняет:
- Волк не съел Ивана-царевича, потому что люди не входят рацион питания волков.
* * *
Ванечка укусил Ярослава, и, когда я спросила, зачем он это сделал,  ответил:
-Я сам не понимаю , почему так среагировал на его слова
* * *
Была учебная тревога. После эвакуации вернулись в класс, и Арина твёрдо сказала: "Если будет настоящая тревога, я ничего не оставлю в классе, я возьму все свои вещи, потому что я их очень люблю". Арина вдруг поняла, что эти вещи она могла сегодня потерять.
* * *
Первоклассник плакал под лестницей. Спросила, кто его обидел, и он, взяв меня за руки, стал рассказывать, как на него накричали за планшет, который он не брал. Этот малыш смотрел на меня, как на икону в храме, в полной уверенности, что я ему помогу и накажу всех его обидчиков.
* * *
 Мужчина пришёл ко мне на работу, хватал меня за руки и  очень настойчиво добивался  расположения. Мне сказали, что я сама виновата, что я такая вся из себя и провоцирую мужчин. А я просто люблю красивые платья и красивую обувь. Я сама люблю! Я одеваюсь для себя, потому что это доставляет мне радость. Я никого не хочу ни на что провоцировать. Не надо бросаться на женщину, как голодная собака на кость.
* * *
Встретила свою ученицу. У меня учились Лена и её младший брат, а сегодня я познакомилась с Павликом. Он протянул руку и сказал:
-Мне уже 8 лет. Я взрослый мужчина.
Очень приятно было с ним познакомиться. Согревает душу мне такие встречи.
* * *
Дети переодеваются на физкультуру. И вдруг радостный крик Арины:
-Ура! Мне мама форму забыла положить!
* * *
Мальчик из параллельного класса отбился от своей стаи и заплакал. Я его успокоила и подвела к своим орлам знакомиться. Миша обрадовался:
 -О! Я его знаю! Мы с ним дрались!
Но то, что мальчика зовут Сашей, Миша узнал только сегодня.
* * *
После уроков ждём родителей Илоны. Я объясняю, в чём у неё проблемы. Илона просит:
- Только маме этого не говорите. Я завтра красиво напишу.
* * *
Никита подаёт мне поделку из бумаги.
-Я сделал для Вас пистолет.
Илона строго на него посмотрела и говорит:
-Наталье Николаевне надо куклы дарить: она девочка!
* * *
Марина Владимировна мыла пол и возмущалась, что кто-то стрелял из трубочки жёваной бумагой. Я спросила кадет, кто это делает. Мальчики сказали, что знают, но товарища выдавать не будут. Попросила их передать этому товарищу, что он ведёт себя недостойно После уроков ко мне подошёл Егор: " Извините, пожалуйста. Это делал я. Сам не понимаю, почему. Я просто себя не контролировал".
* * *
Дети остались после уроков. Кирилл, командир второго отделения, рассказывал о проблемах и вздохнул. Даша отреагировала: " Ты так тяжело вздыхаешь, как депутат".


Рецензии