Магия русской бани

  Материал подготовлен на основе выявленных автором первослов, из которых, как из атомов молекулы, сформировались слова праязыка. Эти первослова позволили понять изначальный смысл многих слов, а так же имен богов и героев древней мифологии и их суть. Стало возможным понимание смысла многих ритуалов и обрядов, а так же смысл и истоки мифов, легенд и религиозных воззрений.


 Вспомнил свой давний пост после того, как просмотрел фильм Девы славянских богов.( Рkaban.tv/archive/ren/2013-01-04/560243 )
Рекомендую посмотреть. А свой давний пост повторяю, поскольку он объясняет некоторые обычаи славян.


  В среде обитания наших предков перворусов существовала священная гора-вулкан Алатырь. Он им представлялся фаллосом бога тура – Бога Ра. Слово Алатырь так и переводится: Священный (А) фаллос (Ла) тура (тырь). В фазе извержения он назывался Буян (Бо Е ни). Извергаемая лава –семя стекала в воды ледовитого моря и зарождала там жизнь. То, что академик Опарин изложил в пошлом веке, как теорию появления жизни на Земле в первичном океане в результате вулканической деятельности, нашим предкам было известно многие тысячелетия назад.


  Перворусы знали, что жизнь зародилась в воде. По этой причине они и воды своего моря назвали словом «ЛаДаВа то». Ла – фаллос. Ва – семя. Да – влагалище.

  Суша в представлениях перворусов ассоциировалась с мужским началом бога тура – Бога Ра, а море (МаРа) – с женским. Ма – матка в праязыке. Присоединение слова Да с другому слову означает возможность что либо родить. Так имя бога Рода, главы славянского пантеона языческих богов, произошло от РаДа и означает – это Ра, способный родить.


  Слово «вода» произошло в их языке от ВаДа и означает «рождающее семя». Снежно - ледяная шапка Алатыря, благодаря которой он получил прозвание Алатырь бел-горюч камень, ассоциировалась, как и лава с семенем бога тура Бога Ра. Тающая и стекающая в долины, она возрождалось буйной растительностью.


  В обыденной жизни перворусы стремились производить зачатие в воде. Отражением этого обычая стало появление бань. Слово «баня» произошло от «бо ни». Баня – это место, предназначенное для осуществления «бо», ведущего к зачатию жизни. Бо – это первоглагол, обозначающий соитие.


  День недели, предназначенный для этого действа, назван словом «суббота», которое произошло от «се бо бо то». В Индии поныне древняя традиция связывает субботу с богом-осеменителем Шивой.


  В банях использовались емкости для воды чаны. В них и происходило зачатие. Аналогом чана является чаша. Слово «чаша» произошло от «Ча ще» (слово образовано по тому же принципу, что и слова «нерестилище», «стойбище»), т.е. чаще (чаша) – это емкость, где происходит зачатие.


  Другое название емкости для зачатия жизни было «бо Ча», от которого произошло нынешнее слово «бочка». Оно подчеркивает ее функциональную характеристику. Для подогрева воды использовались раскаленные камни, которые опускали в чан с водой.
Точно так же, как яички продуцируют плодотворящее семя, раскаленные камни порождают пар. Поэтому слово «камень» и несет в себе сему Ко (Ко Ма ни). Слово «пар» имеет то же происхождение, что и греческое слово pyr – огонь (ПиРа – энергия бога Ра).


  Говорит Иоанн Креститель: «Я крещу вас в воде (т.е. осуществляю бо, зачатие в воде), но Идущий за мной сильнее меня… Он будет крестить вас Духом Святым (Святой – се Ва то, т.е. Ва, семя – дух, пар, исходящий от раскаленных камней) и огнем» (Мат. 3, 11). По сути дела, обряд крещения – это повторение древнейшего банного действа, связанного с зачатием детей, при котором использовались раскаленные камни, испаряющие дух (Дух Святой) – пар. Пар – это семя, истекающее от раскаленного камня. А в русском языке банный пар и поныне нередко называют словом «дух». По этой причине появились в библии следующие слова: «И крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него» (Мат. 3,16).


  От древнейшей банной практики перворусов появилась в христианстве «Святая троица»: Бог (бо се то – жизнетворящий половой акт), Святой Дух (семя, пар, исходящий от раскаленных камней) и Бог Сын (т.е. тот, ради кого и затевался банный ритуал) вместе с ритуалом крещения, в противовес бытовавшим в семитских племенах языческим ритуальным половым актам со жрицами языческих богов плодородия и солнца, с которыми борется Бог Ветхого Завета.


  Существенную роль в банной практике, в освящении банного зачатия, играл березовый веник. С помощью веника максимально использовали божественный потенциал пара (энергии бога Ра) и при этом учитывали, что береза (бо Ра зи) освящена именем бога Ра именно потому, что семя ее, находящееся в сережке, напоминает по форме триединство мужского детородного начала, восходящее к фигуре КоКоЛа, представляющей собой фаллос с яичками в основании.
Женщины палеолита подвешивали символы мужского начала к мочкам уха в качестве гаранта плодовитости. Этим и объясняется единство происхождения слов «серьга» (оберег – украшение) и «сережка» (соцветие березы).


  В бане во время парения семена березы буквально облепливали тело парильщицы, что и использовали женщины в чаянии зачать чадо, усердно обрабатывая себя веником, источником семени Ва. Древняя память о роли березы в зачатии чада у перворусов послужила причиной, по которой до настоящего времени в Индии некоторые брахманские группы, потомки перворусов – арьев, составляют брачные договоры на бересте и благословляют молодых веником березы.


  Германцы, кельты и славяне в старину березовыми ветвями стегали дубы и этим обеспечивали плодородие природы. Дуб для этой цели был избран только по той причине, что название его произошло в русском языке от Да бо. Оно отражает женское начало этого дерева.


Рецензии