Суровый край

Туман и морось – середина лета,
Погода, наводящая тоску.
И слышен голос: «Справедливо ль это
Не выпить леденящего кваску!?

Другим в июле надоело солнце,
Ругают ежедневную жару,
Хотим частицу их тепла в оконце,
Понежиться в постели поутру!»

Долой капризы, камчадал привычен
К природным катаклизмам круглый год.
Набор сюрпризов каждый раз типичен,
Классический у каждого исход!

Не стоит обижаться на погоду,
В Камчатке привлекательность своя!
Суровый край с чарующей природой
Люблю и возвеличиваю я!


Рецензии
Жаль, не читал Вас раньше!..
Мне нравятся Ваши стихи..
А здесь последняя строфа (или куплет?) отвечают на ранее заданный мною вопрос!
Точно также можно было спросить: а что люди делают на Чукотке?..
С уважением
PS: что такое РСП (это не РСДРП?)?
Что Вы считаете своей малой Родиной?

Валдис Хефт   05.10.2018 22:38     Заявить о нарушении
Я рада, что Вам понравилось!
РСП - Российский союз писателей.
На Камчатку прилетела молодой мамой, а сейчас у меня четверо внуков!
Моя любимая Камчатка - так близка и дорога моему сердцу!!!
Ей посвящены почти все мои стихотворения!

С теплом Татьяна

Татьяна Пастернак   13.10.2018 04:29   Заявить о нарушении