90-60-90

   Ох, эти знаменитые 90-60-90! Кого из женщин не привлекают, не волнуют эти цифры? Многих и очень многих. А некоторые женщины из-за этих самых чисел даже совсем нормального сна лишились.

   Вот и моей жене они неожиданно в голову пришли и там и остались. Но я надеюсь, что не навсегда.

   А с чего всё это началось? С самого, казалось бы, простого. Принесла как-то моя Ниночка домой несколько глянцевых журналов с фигуристыми красотками, одна лучше другой. Просмотрела она журналы, и очень ей эти красавицы понравились. Не буду скрывать, хотя я виду и не подал, а также большое удовольствие получил, любуясь ими.Что ж, такие женщины не могут оставлять мужчин равнодушными. А вот моя Ниночка из-за этих самых красоток из журнала и села на диету. И не абы какую, а на очковую. Есть, оказывается, и такая! В ней продуктам по калорийности очки начисляются, и употреблять их в пищу можно только в строгом соответствии с их очковой ценностью

   И вот пошло - поехало! Моя жёнушка села на диету, а я начал усиленно бегать. Надо же каждый день свежие продукты покупать, и не просто продукты, а низкокалорийные и по очковым  таблицам. Я теперь без этих волшебных таблиц ни шагу не делаю, в магазины и на рынок только с ними хожу. Они для меня стали - что таблица логарифмов для математика. Продукты подбираю так, чтобы дневной рацион Нинуси был строго сбалансирован. Хорошо ещё, что в устрицах много калорий, а то бы и без них не обошлось. А где их купишь, не в Париж же за ними ехать или ещё куда!

   Особенно мою жёнушку тревожит складка, где у неё спина кончается. Я Нинусе много раз говорил, что я её и такую , пухленькую. и даже с этой складкой очень люблю. Но не помогает. Надо же знать женскую психологию, женщины хотят не только своим мужьям нравится.

   Так вот теперь Ниночка меня довольно часто среди ночи будит и просит проверить, уменьшилась ли у неё складка. Да. да, именно только по этой причине будит. Диета делает своё дело, и складка постепенно уменьшается, о чём я с большой радостью сообщаю Нинусе. Да и сам я также килограмма три веса сбросил. А как не похудеть, когда я сейчас весь в заботах, да и в разгрузочные дни, как и Ниночке, приходится и самому одним кефиром тешиться. Чувствую, что пока
 у жёнушки складка полностью исчезнет, я ещё килограммов на шесть похудею.

   А без складки моё Нинусе до 90-60-90 совсем недалеко будет. Конечно, я в этом
очень важном для жены деле - самый верный и надёжный помощник. Так и должно быть! Если потребуется, то я вместе с моей Нинусей не только худеть, но и поправляться буду.


Рецензии