***

Доброго утра, доченька!

Ночь не спала - думу думала. В первую очередь, нужно помочь избавиться брату от преследователей и грабителей. А потому часть денег, необходимая для этого, должна быть изъята из комнатных. Что касается житья-бытья, если с оставшейся суммой ничего в городе не получится, я буду согласна на новый город или ближний пригород, желательно малоэтажку и, как я просила, нижние этажи. Всем придётся поднатужиться, но жизнь брата, как и каждого из нас, важнее всего прочего. Рассчитывать нам не на кого: всякая дурная овца (или баран) жаждут назваться волками и пастухами, чтобы  остричь или даже съесть своего собрата - ничего святого в этих тварях не осталось. А потому нужно держаться вместе, бороться вместе за место под солнцем и выживать вместе, ибо когда мы вместе - мы не только сильней, но мудрей и дальновидней. Попробуй сломай веник - повозишься, но прежде его распотрошишь, потому что отдельно взятое звено уничтожить просто.
   Начался новый этап нашей жизни. И смотреть вперёд нужно открытыми глазами, очистив их от всяких плевел и близорукостей: только реальный взгляд на мир, жизнь и работу станет стимулом в развитии и движении вперёд. Всё, что тянуло вниз, забирало силы и энергию, должно остаться в прошлом. Потому что для нового не хватит места, если оно будет занято старыми, загнившими энергиями. Это касается всех, и меня в том числе. А потому нам всем нужно встретиться в реале, чтобы определить направление нашего роста. Нельзя допустить, чтобы кто-то замкнулся в себе, как это делал ваш старший брат на протяжении последних 14-ти лет, а младший - на протяжении 10-лет. Эти люди (...) появились в нашей жизни не случайно, а с единственной целью сделать нашу семью уязвимой, вырвав каждого из вас в собственную: не для вашего блага и блага нашей семьи, но исключительно себя самих и своих семей. Нас поставили под удар, чтобы семья наша канула в Лету и перестала существовать во веки вечные. Тогда и каждый из вас потерял бы свою самоидентичность. Но дерево, если лишить его корней, непременно погибнет. А потому семья новая - это, прежде всего, взаимное бережное отношение к своей половине и семьям родительским - к Роду, без которого человек не только не поднимется в собственном росте, но рискует потеряться в жизни как личность. Да, он при этом может заниматься каким-то делом, даже получать доход и жить безбедно, но при этом он будет подвластен любому ветру и понесёт его, как тонкую травинку, куда ветер погонет, и засохнет без собственных корней и будет уничтожен.

Прежде в семьях, как и в стране, нашим лозунгом было: - Один за всех и все за одного!

Нас умышленно терзают в соблазнах уехать в другие страны и пустить там корни - во благо не нашим семьям, но кому-то. Нас выживают из страны на нашу погибель. Так произошло со мной. Но, Слава Всевышнему, понимая, что я погибаю, я так же стремительно вернулась, как уехала. Хотя в эти десять лет моего отсутствия наша семья едва не разрушилась окончательно и бесповоротно. А потому я осознаю собственную ответственность за ваши ошибки. Будь я рядом, они могли бы быть менее кардинальными, потому что без ошибок нет опыта, который мы приобретаем, следуя своей Дорогой. Ты права, дочь, что моя вина была полной безграмотности практической жизни зародившего бардака в стране. Меня этому не учили, потому что в Советском Союзе жизнь была иной - не было рыночных волчьих законов, которые появились у нас в лихие 90-е, сокрушившие все нравственные табу. Но нравственность, к числу которой относится и Совесть - это основополагание и камертон человеческого, не позволяющего человеку перестать таковым быть и скатиться до злобного шакала, готового продать всё и всех ради собственной выгоды. И таких развелось слишком много, чтобы всем им не восхотелось поживиться теми, кто не жаждет жить за чужой счёт. А потому мы обязаны стать сильнее, грамотнее и мудрее тех, кто говорит нам:

- Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать (а. Крылов, басня).

И я верю в НАС! Я верю в вас, дети мои! И я люблю вас и уважаю вас. А Всевышний нас хранит.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.