Песня Верные друзья

Вот и приходит опять
        Пора расставания.
Сложный момент,
        Его всегда трудно принять.
Будут опять разделять
        Друзей расстояния,
Будет так трудно
        Друзей своих добрых обнять.

Припев:                Верные друзья -
                Это ты и я,
                Верные друзья
                Через расстояния.
                Верные друзья -
                Мы одна семья.
                Обними меня,
                Друг мой, на прощание.


Снова клянемся друг другу
         Писать письма часто,
Снова клянемся друг друга
         Не забывать.
Снова придется делить
        Свое сердце на части,
Чтобы  друзьям
        В надежные руки отдать.

Припев:                Верные друзья -
                Это ты и я,
                Верные друзья
                Через расстояния.
                Верные друзья -
                Мы одна семья.
                Обними меня,
                Друг мой, на прощание.

Сколько дорог до небес
        Было вместе исхожено,
Сколько дорог еще
        Предстоит нам пройти.
Дружбою сердце твое
        Было вновь растревожено -
До новых встреч
        Не сможешь в себя ты прийти.

Припев:                Верные друзья -
                Это ты и я,
                Верные друзья
                Через расстояния.
                Верные друзья -
                Мы одна семья.
                Обними меня,
                Друг мой, на прощание.


27.07.18.                Зюков И.М.


Рецензии