Псалтырь Художника Псалом 81

1. Господи, научи меня реставрировать иконы и картины! 2. Помоги быть очень хорошим художником, знать много икон, помнить их вид. 3. Даруй мне талант реставратора сильный! 4. Пусть силы небесные будут со мной и пробуждают Любовь к Красоте Мира, Красоте Добра и Красоте Добрейшего Творца Мира! 5. Радуюсь, что я худождник: это очень хорошее дело, образ души будет прекрасным...6. Умножай свои милости несчастным художникам, соделай их счастливыми, утешь иконами! 7. Познакомь меня с некоторыми из них через доброе дело моё им! 8. На Тебя уповаю, Ты мой Любимейший Господь и Спаситель! 9. Спаси души честных художников, даруй им очень много Счастья! 10. увлеки меня живописью, чтоб я совсем вжился в профессию художника! 11. Как хорошо рисовать, благословен есть Творец мира: прекрасен он, Творче, Тебе Единому слава, милость же всем! 12. Помилуй несчастных художников, умножи добро в их жизни, да станут и жизни нас, художников, иконописными без нашего тщеславия! 13. Смиряюсь о своих работах и молю: открой мне цветущий луг Идей, где благоухающие цветы добрых образов, целебные травы красок и цветов, жильцы и предметы картин...14. Буду счастлив на этом лугу, верю и надеюсь! Аминь


Рецензии