Псалтырь Художника Псалом 83

1. Господи Иисусе Христе, научи меня рисовать лиц противоположного пола, да ласковым Ангелом стану! 2. Умножь Счастье в моей жизни, количество успешных рисунков и качество их! 3. Научи рисовать внутреннее убранство православного храма, отдельных частей его, внешний вид храма! 4. Научи рисовтаь другие храмы, вообще здания, води моей рукой по бумаги, ведь я--Кисточка в Твоих руках! 5. Научи лучше молиться Тебе о даре художественном моём! 6. Введи меня в Новый Мир Красивых Образов, через преображение Верой, Надеждой и Любовью, и другими добродетелями души моей! 7. Соделай меня очень добродетельным художником, очень добрым, очень радостным, очень светлым, очень мирным, очень Любящим, очень совершенным! 8. И радость благодати будет со мной, потеряю страх о неудачности работы Своей, доверяюсь только Тебе: с Тобой буду Гением! 9. Соделай многих несчастных художников гениальными, и меня приведи к близости с даром Гения, но себя не почитаю его достойным! 10. Но умножи Счастье моё, буду радовать людей через искусства рисования! 11. Даруй мне сегодня нариовать что-нибудь очень хорошее, соделай очень многих людей очень хорошими людьми! 12. Мир душевный подаждь нам, художникам! Аминь


Рецензии