Псалтырь за несчастных людей Псалом 67

1. Господи, соделай меня счастливее, ибо падаю временами духом унынием, становлюсь беспокойным, тревожным, боящимся врага! 2. Умножай мою Надежду, защити меня от врагов! 3. Умножай мою Веру, покрой меня от стрел неприятелей! 4. Умножь мою Любовь, огради меня от проникновения яда от стрел вражиих в моё сердце! 5. Умножи мой мир душевный, ныне успокаиваюсь, всё хорошо!..6. Умножай моё Счастье, соделай всех несчастных счастливыми, милости обильные Свои на них пролей! 7. соделай нас счастливыми, Любовь могущими вместить, Любовь обильную, нежную, ласковую, очень добрую, очень чистую, добродетелей полную, благоуханную, благодатную...8. Соделай нас Счастливыми и даруй нам Твою Любовь, Христе наш! 9. Умножи наше Счастье, помоги нам, каемся во грехах: Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй! 10. помоги нам стать счастливее, ныне становимся! 11. помоги нам, Господи, помоги нам очень много и будем наслаждаться обилием счастия и несказанной радости! Аминь


Рецензии