C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сермяжный Цимес

Редко встретишь людей, кто не оборотист в наше время и обделён компетенцией водить авто, ну или хотя бы забористо доить своё бугатти через звучное вымя клаксона и отставлять средний, ухоженный пальчик внаружу на обозрение, как суррогат полосатой палочки инспектора… главное в этом деле это быть способным стронуться с места, а дальше… дальше откинутый гармошкой верх, скорость, драйв, волосы назад и брызги шампанского... Эххх Прокачуууу ! ! !
О чём это собственно я…
Да о брызгах шампанского конечно… какой же праздник без шампанского…
А Жизнь — это Праздник… неужели есть такие, кто не согласится с этой моей конфирмацией…
- Есть ?... Не может быть… Ладно, пишите в личку обсудим, позже.. да, что уж там… здесь справляйте нужду, ну в смысле ниже, в комментах…
- О чём там автор говорил… Аххх да… брызги шампанского…
- Послушай меня Яша…
- Мудрого старого еврея…
Говорил друг моего дедушки и его коллега по работе Изя Кацман…
- Шо Ты тычешь в мой фронтон свою правду, как не свежие носки…
- В жизни главное это уметь наиб@ть...
- В этом весь цимис жизни…
… говорил он и подприсаживаясь взваливал на себя необъятную мешковину , заполненную пустотностью бутылок из под всевозможных жидкостей…
… из под шампанского, пустотность была самой крупной, как видимо и положено для всего, что имело марку советского и шла она тогда, аж по восемнадцать копеек за штуку, ну и так, по особистому нежно впивалась в бока и вдавливалась в позвонки, разливалась и фонтанировала в сознании своей эмоциональной искристостью…
… а затем тяжело переваливаясь взбирался по скрипучим ступеням вверх наружу из подвала, где в старом одесском дворике был расположен пункт приёма стеклотары…
…за ним кряхтя лез дед… с таким же, необъятных размеров мешком, держа дистанцию на всякий случай, если вдруг его старый друг еврей даст слабину и потеряв равновесие покатится вниз.
Взобравшись наверх, Дед садился рядышком и вытирал засаленной кепкой потный лоб… как правило он молчал, так как Изя говорил за них обоих…
- Не ухмыляйся, Яша…
- Я сказал, что в жизни главное наеб@ть и Ты думаешь, шо Изя и тебя тоже хочет, когда говорит эти слова, а сам таскает мешки с пустыми бутылками…
- О том шо… главное наиб@ть знает не только каждый маленький еврейский мальчик, но и самый последний гой, Яша…
- а Изя знает… шо цимис в том, шо во-первых, наёбыв@ть надо уметь...
-Во вторых, скучно наёбыв@ть посторонних...
-В третьих, наёбыв@ть надо самого себя, если взялся, то шоб без осадочка.. шоб даже зная, шо наёбыв@ешь, а всё равно остаёшься счастливым…
- Вот это Яша есть Сермяжный Цимис... и тада по жизни будет только праздник…
- Ах да… тыж на приёмке сегодня…
- Для шампанского пустая тара кончилась…
- Так шо если кто хочет, то принимать будем по десять копеек… или пусть домой несут обратно…
- И это Яша… не смотри на меня так… и не доставай свою не свежую правду…
- Не делай мене нервы своим невежеством...
- Ты Яша, сначала научись цимис с гешефтом не путать...


Рецензии
"... молодой человек! Мы, русские друг друга не обманываем!" (Брат 2)
))))))))

Локотта   08.08.2018 00:12     Заявить о нарушении
Друг друга, нет ))... ну почти )... тольк сами себя))

Пархом Гыпопо   08.08.2018 02:01   Заявить о нарушении
Да, Локотт, «мы русские никогда не обманываем друг друга» только речь о Цилях заходит невольно вспоминаешь и этого. Кашу из топора солдат тоже не без прибреха сварганил

Бобби Браун   17.10.2018 12:32   Заявить о нарушении
Пархом и Харви! Вы мои первые друзья здесь на прозе!
И я так рада вас сейчас читать тут вместе!)))
Я не пьяная, чесслово!))))

Локотта   17.10.2018 18:55   Заявить о нарушении
А я уж собирался каяться что влез в твой коммент)

Бобби Браун   17.10.2018 19:48   Заявить о нарушении
Ты что?)))
Я завсегда радая!))
Влезай на здоровье, я ток рада! Я ж обажаю вас ребятки!

Локотта   18.10.2018 01:15   Заявить о нарушении