Почему без каски

 
общение со мной руководитель проекта сразу начал с конфликта
сказал
а почему это вы Георгий на стройплощадке без каски находитесь

сказал не подумав
не на приблудного таджика напал
а на потомственного инженера в пятом поколении

и мой ответ не заставил себя ждать

во-первых
Иван Иванович
ни на какой строительной площадке я не нахожусь

вы что границ своих владений не знаете

а во-вторых границы эти должны быть четко обозначены ограждением
которого я здесь в упор не наблюдаю
за что вам будет выписан штраф

а в-третьих
как человек
представляющий Госстройнадзор этого города
официально заявляю
что ваша каска не соответствует ГОСТу 12.4.087-84
и я находиться на стройплощадке до устранения данного замечания вам запрещаю…

а ведь погода была хорошая
и мне ругаться по пустякам совсем не хотелось…


Рецензии