Песня Утро непоседы

Утром просыпаюсь
   И в окно гляжу.
      Чем себя развлечь
         Я не нахожу.
Чем себя сегодня
   Девочке занять?
      Побегу подружек
         С кроватей поднимать.

Припев:   Просыпайтесь, сони,
                Выходите.
          На волшебный мир
                Посмотрите.
          Неужели вижу
                Это я одна?
          Неужели мне одной
                Не до сна?

Выхожу во двор я
   На качели,
      И качели вверх
         Полетели.
Только очень скучно
   Мне одной гулять.
      Побегу подружек
         Я своих искать.

Припев:       Где мои подружки
                Заблудились?
              Ведь гулять мы вместе
                Договорились.
              Позабыли -
                Позабросили меня.
              Без подружек скучное
                Начало дня.

Маюсь я одна,
   Когда нет рядом
      Милых двух подруг
         С веселым взглядом.
Без подруг ни лечь,
   Ни встать, ни сесть,
      Даже торт одной
         Не вкусно есть.

Припев:       Выходите,
                Милые подружки.
               Не играется
                Без вас в игрушки.
              Очень скучно
                Мне без вас играть.
              Выходите -
                Я устала ждать.


29.07.18.                Зюков И.М.


Рецензии