Из серии садово- огородные истории. Непримиримые

   Чего   только  не  напридумала  матушка  Природа  ! Такое  многообразие   форм  жизни и борьба  этих  форм   за  выживание   ! И  если   раньше  я даже  не задумывалась  об  этом ,  многое   ускользало  от  внимания   , то  вот при  переходе  на более  близкое  с  ней   общение ,  с  Природой то  есть,  в  качестве стоящего  буквой  ЗЮ  существа  в  саду,  столько  пришлось  узнать  и  увидеть  нового  для  себя  , что  порой  даже  мысли   такие  возникают -  а  ту ли профессию  ты выбрала , не лучше  ль было быть  зоологом  .
 
   Ну  ,  к  чему  это я  ,  а  вот  к  чему .
   В  очередной  раз  что - то удобряю  ,  обрезаю ,   подкармливаю  в  своём  розарии   и  слышу звуки  какие-то , совершенно  непонятные.  Не  похожи  ни  на  кваканье  ,  ни на  шипение ,  ни  на  щелканье . Даже  неизвестно  ,  кто и  где это  может произносить  .
   Прислушалась    и  пошла  на звук.
 
   А  в саду у  меня  ванная  стоит   для нагрева воды   и  налита  она  дождевой
водой  до краев .
   Живут  в  ней  головастики  ,  лягушки  . Звуки  из  этой  ванны   раздаются и  вода  в  ней  ходуном ходит .
  -Может  котенок  тонет  или  пичуга  какая , - подумалось  мне .

   Подхожу  и  вижу  такую  картину . По  поверхности  воды    кверху  брюхом ,  плавает  здоровенная  лягуха  или  жаба  . И не просто плавает ,  а  дергается как-то  неестественно  . Пригляделась  ,  а  жаба  эта  находиться в  чьей-то пасти.  Я  еще    чуть  придвинулась , камеру  в  телефоне  настроила  .
 
   Жаба  находилась  в пасте  змеи  , ну  не  совсем находилась ,  а  была  перехвачена поперек туловища  змеиной  пастью .  . Змея её  стиснула  посредине   спины  и  пытается ,  видимо , заглотить  . Сама  вся извивается  .   Серое  туловище  кольцами по  воде  так  и  бьет ,  так  и  бьет . Туловище  жабы   в  диаметре  ,  примерно  см.  пять  , а  туловище змеи  в  диаметре  же см . два-три  ,  но длинное  . Метр ,  может.

  Пригляделась  я  ,  а голова змеи ,  с  желтыми  треугольниками   по  бокам   ,    делает  судорожные движения  ,  пытаясь  впихнуть  в  себя  толстенную  жабу  .
А  та  лапками  взмахивает  и  не  то  кряхтит   , не то квакает ,  не  то  пищит.  А  может  все  вместе  ,но  звук  ни на  что  не  похожий .
  Поняла   я ,  что  это  УЖ  и что  справиться с  жабой  он  не сможет  . Слишком  она  толстая  . Понаблюдала  я  минут  пять ,  на  камеру засняла ,  а потом взяла  ветку  тонкую  ,  подцепила  эту  непримиримую  парочку  и  рядом в  траву опустила .
  УЖ  сразу  снял  свою  пасть  с жабы  и  уполз  в  кусты  ,  а  жаба  лежит  ,  задрав  лапы  в   небо .  Я  тонким концом веточки пощекотала  ей  брюхо ,она  дернулась  ,  перевернулась  на  лапы  и , что-то  проквакав     мне на  прощание  , ускакала  под  ванну.
 Может  поблагодарила ?
  А  вот  УЖ   наверняка  обиду  на  меня  затаил  , что  без  обеда  его  оставила . Но  я  у  него  прощения попросила и  сказала  ему  ,  что он  бы  подавился  этой  жабой  ,  уж  очень  она  жирная  для  него .
Может  он  меня  простил  ? 
А  вы как думаете  ? 


Рецензии
Не люблю пресмыкающихся.

Реймен   02.03.2024 20:37     Заявить о нарушении
Да,не все их выносят.
Я к ним отношусь,как к братьям по крови.
Сказать ,что я их люблю ?
Нет.
Но я никогда не убиваю.
Мне их жалко.
Спасибо за отклик.
Т.Б.

Татьяна Бальмакова   02.03.2024 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.