Чумной Робинзон День Второй

День Второй.
07.05.2020

Стоит продолжить прерванный рассказ.
Пару дней назад я вспомнил о Робинзоне Крузо, книгу о котором мне когда-то девченка за которой я ухлёстывал в школе.
Девченку я так и не получил, а книгу прочел.
Очень удивлялся тому, как он это все делал, не имея особых умений и знаний; все делал самостоятельно.
Теперь и я знаю.
Мои соседи мертвы и это вряд ли можно назвать кражей, то что я забрал из их квартиры новый ноутбук: Я бы назвал это расхищением могилы.
Тогда то мне и пришла в голову мысль начать вести дневник, сам не зная зачем.
Покопавшись в софте я открутил лишние службы и проги в системе и перевёл технику в режим жесточайшей автономии, и сел писать это.
Странно, откуда у людей в Адской Кухне может быть такая штука.

Шуршание и скрежет этих существ мешает думать , но уже не пугает как раньше. Их можно убить , но сложно. В фильмах было подобное , зомби не умирали при отсечении головы и даже их отдельные части продолжали жить. Тут тоже самое.
Я срубил топором голову Фрэнку, своему соседу; голова и тело продолжили жить , и пришлось кромсать эту тварь на куски.
Крови было много.
Никогда не видел так много крови за раз.
Я всегда боялся крови , даже капля могла опрокинуть меня в обморок, а тут. Даже не знаю , почему в тот момент я не упал , видимо , страх смерти переборол боязнь крови. Это как в вирусологии: Один вирус может убить другой , попав в организм , так вроде бы раньше лечили сифилис.
Чертов скрежет.
Нужно что-то с этим сделать.


Рецензии