Ты меня простишь...

Ты меня простишь...

     Дверь нараспашку, люди стоят, как на параде. Они почти все в чёрном, зеркала занавешены. Напротив двери видны букеты вялых венков. Кто повинен в том, что мама ушла за балкон? Взмахнула крылом, взлетев в небо, к Богу. С собой забрала одну чёрную метку, чтоб подальше быть навсегда от родного дитя. Так красива и одинока, лежит в гробу она. Рядом записка, словно кровью написана: «Ты меня, мой любимый ребёнок, простишь». Мать-одиночка, твоего отца возвратишь? Пожалеет тебя, чтобы в жизни не быть одиноким, как я.
2011

Я назову тебя любимой

    Я назову тебя моей любимой, не буду об этом жалеть. С мечтой моею, королевой, Богом мне счастье дано. Твоих глаз я стесняюсь. Замираю, глядя на тебя. Люблю тебя, ты нежность.  Понять меня ты не желаешь. Неужели не объяснюсь? А так мечтаю, чтобы знала ты. Без тебя дышать не могу. А рядом сердце замирает. Помоги мне разобраться в своих чувствах до конца, где были б мы вдвоём. Любовь моя... Любовь твоя...
05/29/2011

У ног твоих валялся...

   У ног твоих валялся я бы всю жизнь, лишь бы знал, что ты меня не забыла, любила, как когда-то, когда весна цвела в груди у нас цветами и долгая любовь. Прости ты меня, дорогая, если что не так! Ведь не могу жить с тобой в разлуке, не вернуть нам тех жарких дней лета, где было жарко нам в любви двоим. Вернись, без тебя тосклива жизнь. Только понял это, как долгий проливной дождь в душе, остыло всё, как в холодную зиму. Разогрей твоей любовью, которая так нужна...
03/04/2011


Как ты меня называешь?

   Как ты меня называешь? Повтори мне на ухо, ты сможешь. Для меня одного, не обижусь, Котик, Гошёнок, Гоша, Гошулинька. Только ночью во сне их слышу, эти звуки слышны издалека. Ласково мне улыбаясь, как раньше, губы надув от волнения свои, нежно целует меня, хотя бы во сне, чтоб на мгновенья забыться. Аромат тонкий духов твоих чуя... нет, не духи – аромат тела! Твоё прикосновение ко мне снова. Обними, уже ощущаю тебя. Не грусти, не грусти, дорогая моя.
2010


Рецензии