Симонова О. Г. современная российская художница-ре

 

Ольга Георгиевна Симонова: 1965 год.

С детства мечтала стать художником, свою мечту осуществила с успехом.

Сама она о себе пишет: "Занимаюсь живописью с 9 лет. Пожалуй,в этом смысл моей жизни.  Слава Богу за то,что уже в детстве я решила,что стану художником,   и у меня не было долгих раздумий о выборе профессии. Я счастливый человек.     Занимаюсь любимым делом, замужем, у меня есть дочь.    Любимые жанры:портрет,натюрморт.  Копии хорошие получаются, лошадок люблю писать.

Сначала училась в художественной школе, затем, закончив с красным дипломом училище, училась на художественно-графическом факультете  КГУ.

Участвовала в выставках живописи, а с 1991 года стала профессиональной художницей.

Стиль: реализм.

Работы есть в коллекциях по всему миру.

В реестр пофессиональных художников России пока не вхадит.

Я рпедстваляю небольшой вернисаж её работ.

В следующей статье я представлю вам вернисаж работ художницы Симоновой Ольги Александровны, входящей в реестр профессиональных художников России.

Мне интересено будет узнать, в чью сторону склонится ваш выбор.

http://maxpark.com/community/5487/content/6425088


Рецензии