Как упоительны на слетах вечера

(лес, темно, суета под деревом)
 
   – Ну, Элла, давай расстегивай. Чего ты там возишься, скоро концерт начнется,
     надо успеть.
   – Да подожди ты, я ничего не вижу. Фонарь есть? Боря посвети. Вот,
     расстегнула. Боря ты готов? Что там у тебя?
   – Тут две палки. Миша, ты свою держишь?
   – Подожди, они удлиняются. Ох, ни фига себе!!!
   – Ну, и что с ними делать? Куда их вставлять?
   – Боря, давай начнем с твоей.
   – Да я ничего не вижу. Куда вставлять?
   – Миша, ты можешь ему помочь?
   – О, я нашел. Вот, пошла, пошла. Помогай же!
   – Да-да, идет, я чувствую. Подожди, что-то застопорилось.
   – Потому что не туда засунул.
   – А куда надо было?
   – Это я тебе должна подсказывать?!
   – Что ты от меня хочешь? Я вообще первый раз это делаю.
   – Ты что никогда не занимался этим в Союзе?
   – Там все было по-другому. И давно, в молодости. Я уже забыл. Так куда совать?
   – Да, с другой стороны. Это всё от спешки. Давай, вынимай. И вот сюда. Быстро.
   – Нужна помощь Эллы. Ты можешь раздвинуть пошире?
   – Куда еще шире? Больше не могу.
   – Уже лучше. Ты чувствуешь?
   – Я вижу. Пора вставлять вторую палку.
   – Миша, ты готов? Ну, давай уже, вставляй, мало времени.
   – Что-то не идет. Может, надо было одновременно?
   – Поздно об этом говорить. Я уже не буду ее вытаскивать.
   – Я тоже против.
   – А мне всё равно.
   – Давай уже кончать.
   – Ну, что? Вот, в эту щёлку. Элла, ну помоги же, открывай щель. А я согну
     палку.
   – Слушай, она большая, а не гнётся.
   – Что значит не гнётся? У Бори гнётся, а у тебя нет? Боря, подсвети Мише, у
     него не получается. Что ты со своей делал, подскажи ему.
   – Во, теперь нормально. О, как напряглась!
   – Боря, теперь и твоя лучше держится. Класс!
   – Действительно, теперь хорошо!
   – Ну, что будем делать дальше? Может, пойдем выпьем и перекусим, а потом
     продолжим?
   – Ребята, смотрите, тут ещё третья палка? Её то куда?
   – Да, вроде, и без неё всё нормально. Она лишняя.
   – Ничего не лишнее. Надо подумать.
   – Я думаю, она главная и на ней все должно держаться. Но куда её?
   – Я уже устала.
   – Потерпи ещё немного.
   – Я устала, хочу есть и спать. И выпить хочу.
   – Ребята, вам помочь или вы втроем справитесь?
   – Нет, спасибо. Уже все стоит. Пошли ставить вторую палатку...


   19 августа 2005


Рецензии
Интриган Вы, однако. Улыбнуло.

Валерий Столыпин   31.07.2018 10:09     Заявить о нарушении
Между прочим, это реальный разговор . Спасибо!

Михаил Этельзон   01.12.2018 19:41   Заявить о нарушении