Кот

Далеко ли, близко ли, долго ли,коротко ли, за долами, полями и звонкими ручьями жила принцесса. Завела она кота-полосатого плута:когти он точил о мебель, по нужде ходил как егерь, мясо с кухни лапой крал, ночью издавал вокал. Все его мечтали выгнать, оборвать усы, когти остренькие выдрать, посадить в кусты и оставить там надолго, сделав легче для народа. Но принцесса так любила свой комочек счастья, что пыталась усмирить на него напасти. Говорила ему:"Котя, почему ты злой? Почему дворец с тобою потерял покой?".Отвечало "мур," и "мяу" пушистое созданье. "Может,мало уделяют я тебе вниманья?"-вопрошающе принцесса вслух произносила.Только вот животное имя не носило. Котю надобно назвать,поняла принцесса,чтоб потом не изгонять из питомца беса."Будешь, котик, ты хорошим, и послушным, и пригожим, назову тебя Кирилл,чтобы ты заговорил!Пусть ты будешь кот с человечьим родом." Сразу кот промолвил:"Не прошло и года! Я частенько намекал,что без имя зол,оттого и навлекал на дворец позор. Только навлекается на него беда: едет неприятель,делит берега.Хочет королевство наше захватить, подданных повесить и тебя убить.Силой нам его не взять, надо что-то предпринять".Враг явился бородатый, неухоженный, лохматый, но вошедши на порог только лишь заплакать смог.
-Что же плачешь ты,захватчик?
-Я обычный неудачник,вам же повезло с котом и послушный он притом.Моя кошка стерва злая,вот в кого она такая? Я же так её люблю, оттого и всех гублю,чтоб ей быть царицей кошек и носить кафтан в горошек. Захотела так она,я же обомлел сперва и спросил её: "Матильда, ты в своём уме,ехидна?" Она вторит лишь :"Хочу, тебе это по плечу, захвати полкоролевства,чтоб мне было больше места"."
Вышла кошка,вышел кот средь гостей и средь господ и любовь настигла их,полосатиков двоих.Он ей миску показал,новенький лоток,от Матильды взгляд оторвать не мог. И тогда Матильда стала сразу доброй,в миг.Снял тогда её хозяин бороду,парик,оказался иностранец презентабельный красавец. Так и стали вместе жить, дела добрые вершить он, она и с ними в ряд кошка,кот и пять котят.


Рецензии