Чудо-колени

 На днях выехала я из дому, чтоб порешать кучу проблемок, которые возникают и хотят, чтоб я с ними повозилась. Практически сразу попала в пробку, которая  по масштабам приравнена была мною к катастрофе, а выбраться из неё возможности не было.Двигались по пять сантиметров в пятнадцать минут. При этом я попадала в неё, вливаясь с полосы  разворота, и до меня там уже впритирку стояли те, кто сюда прикатил пораньше, видимо, чтобы очередь занять.
  Я медленно, но терпеливо перестроилась, со всеми перекинулась немыми вопросами, получила ответы-пантомиму и уже была на  второй полосе. постепенно раскрывая тайну возникновения пробки. Первая причина была уже мною и другими "объехана" - это были грузовик и легковуха, прижавшиеся друг к другу " щёчками", как танцоры в танго тридцатых годов. Только тем хоть двигаться можно было, а эти и сами застыли(козе понятно!) , и другим  помешали.Потом выяснилось, что таких " поцелуйных" было аж пар пять! И все с расстоянием в несколько метров! Планеты их сошлись, что ли?
   Во время очередного объезда препятствия в виде опечаленных нежданной " любовью" водителей мне пришлось пропустить не решавшийся на манёвр рефрежератор.Понятно: машина огромная, водитель, по-видимому, не хотел, чтобы мы с ним стали следующей парой, да и мне этого не надо... Я уж как-то в реальности целоваться люблю и не с механическими автоботами)Поэтому, дабы он понял, что я его поняла и пропускаю( вот такой перифраз!), я применила простейший приём - посигналила фарами,и он осмелел, проехал и дал мне дорогу. Дольше всё было обыденно, все разъезжались своими путями. Вот и я поехала дальше, радостная. И никто мне не сигналил и не подмигивал фарами!
   Недалеко от въезда на КАД загорали под палящим питерским солнцем ( хаха!)сотрудники ГИБДД.Один из них взмахнул волшебной полосатой палочкой , показывая мне, что пора бы мне и отдохнуть от движения где-нибудь возле него.Я выполнила учтивую просьбу, съехала на обочину, переключила АКПП на паркинг и достала документы.
    Да, день был действительно жарким. По этой причине мною надето было платьишко незамысловатое, льняное, короткое. Очень короткое. Но я считаю, что так мне хорошо. Мне лучше в таком коротком, потому что  мне не жарко.Что об этом думает сотрудник ГИБДД, для меня осталось тайной. Для него, наверное, стало искренним откровением... Ну не готов он был встретить водителя в таком коротком платьишном облачении! "Причём тут платье?"- спросите вы и будете правы! Да не причём! Ну изучает себе полицейский предъявленные ему водительские документы, подумаешь, перед этим он заглянул в салон... на своё смущение...Подумаешь, что там из-под руля сверкают незагорелые, но, вероятно, нежные женские коленки милой округлости.
Подумаешь, что на щеках сотрудника ГИБДД вдруг зарделось зарево. Бывает.
    Ситуация начала затягиваться.Что-то очень пристально он рассматривал в моих документах, пришлось запеть старую песню о непохожести моего " двойника" на фото в  правах и на "я" в реальности. Тут он не выдержал, отдал мне портмоне и вдруг пошёл прочь, что меня , конечно, озадачило.Я хотела спросить, можно ли мне ехать дальше, как внезапно он в пол-оборота повернулся и махнул рукой вперёд:"Включите ближний свет, пожалуйста!" Воот оно что! Ай! Сейчас-сейчас. я не понимаю. как такое случилось, спасибо-спасибо - и вперёд!
    Похоже, после моего сигнала водителю рефрежератора я провернула  поворотник назад и всю дорогу ехала с выключенными фарами.
    Вернувшись домой, первым делом я глянула в Инете, сколько денег сберегли мне мои коленки. Оказалось пятьсот рублей, ну, с учётом двадцати льготных дней, двести пятьдесят. Мелочь,а приятно!


Рецензии