Ко дню ВМФ России

Опять парад, ядрена мать?
Бессовестно зажившихся пенсионеров
Ну надо ж чем-то развлекать!

29.07.2018


Рецензии
Сергей Иванович! Вы разбередили мою душу и плюнули в святое моего детства. Последнее воскресенье июля мой один из главных праздников. Почему? Об этом можете узнать здесь http://www.proza.ru/2015/08/19/1180 А Ваши анекдоты мне приятнее. Е.М.

Евгений Борисович Мясин   17.09.2018 11:28     Заявить о нарушении
Извините, не хотел. Мне за обираемых пенсионеров обидно. Сколько на те парады и учения денег убухали... В начале 20-го века выстрел из пушки сопровождали возгласом: "Сапоги полетели!" А сейчас летят целые обувные фабрики и магазины. Вот об этом и ироничная заметка.
Здоровья Вам!

Аев Сергей Иванович   17.09.2018 11:41   Заявить о нарушении
Так и про космос говорили: вагон денег улетел. США, например, тратит на оборону в разы больше, но они эти деньги с умом вкладывают. Во-первых, это занятость населения и применение в промышленности его достижений, Уво-вторых, это их научно-технический прогресс, которому наши специалисты - эмигранты, не получившие признания на родине способствуют. У нас во времена СССР была попытка оборонку на ширпотреб по плановым заланиям перевести, например, авиапром перевести также на выпуск алюминиевых кастрюль и т.п. Но успеха не имела. То. что парады можно и поскромнее проводить -я согласен. С уважением, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   17.09.2018 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.