Вне политики

– С Трампом на выборах демократы так обделались – по уши в дерьме, как тот воробей из коровьей лепешки высунулись и ошалело чирикают. Свой народ обвинить в тупости не могут, так нашли «руку Москвы». – Возмущенно проговорил Сева.
– Русофобия Америки началась 150 лет назад с отправлением Александром 2-м двух эскадр в помощь Аврааму Линкольну во время гражданской войны между севером и югом. Южане ненавидели русских за оказанную помощь северянам и эта ненависть передавалась из поколения в поколение. А сейчас нынешние потомки южан в основном демократы. – Весомо сказал интеллектуал Виктор Чернышев, бывший консульский работник.
– Да хрен с ними! У меня с утра так прихватило серецо! Думал сдохну! Но на мое счастье в бутылке со вчерашнего осталось грамм 50… – Начал немного не трезвый Макаров и замолк, тупо уставившись себе под ноги.
– Вчера смотрел окончание какой-то передачи, где какой-то заслуженный пожилой кардиолог или психолог рассуждал о генетической, физиологической и вообще о приятной воспоминаниями памяти. О том что вспоминать, подытоживая жизнь, лучше нужно не очень приятные вещи. Ностальгия о счастливом былом чревато: нервный психотический срыв, инфаркт и даже смерть. Вот так, а казалось бы… – Я задумчиво посмотрел на молча сидящих рядом на скамейке соседей пенсионеров, Севу, Виктора и Макарова и продолжил свой монолог. – Я сейчас с опаской смотрю на висящую на стене семиструнную гитару на которой уже 15 лет не играю и не исполняю под нее свои туристические песни из-за артрита, который скривил мои пальцы – даже аккорд баре с трудом могу взять. Но иногда, когда меня захлестывает ностальгия по моей бесшабашной походной туристической жизни продлившейся до 60 лет, по жизнерадостной, еще брызжущей здоровьем юности, молодости и зрелости… После того как я снимаю семиструнку с гвоздя и начинаю под её бренчание «скулить», обливаясь горючими счастливыми слезами, бардовские песни, у меня случаются такие приступы стенокардии!..  Только жменя нитроглицерина приводит меня в чувство.
– А я когда вспоминаю… – Начал говорить, неодобрительно посмотрев на меня Виктор, но запнулся. Левой рукой схватился за сердце, а правой достав из кармана брызгалку с нитроглицерином, он пшикнул два раза себе в рот и прохрипел. – Чтоб ты, Сергей Иванович, сгорел!
– Раньше и у меня до инфаркта такое было, но после шунтирования могу вспоминать всё что угодно! – Заявил с гордостью Сева.
– А у тебя Макарыч? – Спросил я у не трезвого Макарова.
– А у меня с воспоминаниями все нормально. – Промычал Макаров и почесав затылок продолжил. – А хреново после пьянки.
– А пьянка у тебя каждый день! – С завистью воскликнул Сева.
– Всеволод Анатольевич. – Обратился к нему Виктор. – А когда ты воруешь жратву из холодильника у своей бывшей, неужели сердечко не пошаливает?
– Да, екает, но чуть-чуть. Неприятно. – Ответил Сева. – Я оправдываю себя тем, что все равно эта еда у нее сгниет, а мне все-таки какая-никакая халява.
– Я думал старость проведу в ностальгических приятных воспоминаниях… У меня целый шкаф завален ими в лице сувениров, фотографий и прочей муры… А сейчас на склоне лет это чревато… – Я тоскливо посмотрел на небо.
– А сейчас приятно провести время в окружении таких же старых и больных как ты ровесников и излить душу, поговорив с ними о своих хворях. – Проговорил с иронией Чернышев.
– Кстати, у меня с утра так прихватило! Думал сдохну! Но на мое счастье в бутылке со вчерашнего… – Тупо уставившись под ноги начал бормотать Макаров.
Все дружно встали и кряхтя и охая разбрелись по своим квартирам, оставив Макарова разговаривать с самим с собою.
Июль 2018 г.


Рецензии
С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОЧИТАЛ НЕСКОЛЬКО ВАШИХ ПЕНСИОНЕРСКИХ МИНИАТЮР - БЛАГО ДАРЮ ЗА НОСТАЛЬГИЧЕСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ СВОЕЙ БУЙНОЙ МОЛОДОСТИ, ИМИ ВЫЗВАННЫЕ! ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖУ ЗНАКОМСТВО С ВАШИМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ! ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ И ЗДОРОВЬЯ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ! А МОИ ЗАПИСКИ ЛУЧШЕ ЧИТАТЬ ОТ НАЧАЛА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И НЕ ТОРОПЯСЬ, ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬ КАНВУ! ЖЕЛАЮ УДАЧИ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   19.02.2019 01:58     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв. почитаю.

Сергей Долгий   19.02.2019 08:30   Заявить о нарушении
ПРИЯТНОГО ВАМ И ПОЛЕЗНОГО ЗНАКОМСТВА С МОИМИ НАБЛЮДЕНИЯМИ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   20.02.2019 05:37   Заявить о нарушении