Экстрасенсорные происшествия

Однажды с дачи до трассы около пяти километров шёл пешком с большим рюкзаком за плечами, наполненный грушами, не менее 50 кг. веса, в руках две сумки по 10 кг. Последние километры давались с большим трудом. Часто останавливался, отдыхал. На одной из остановок подключился к Мерседес, которая умерла в 20 лет, и в честь её отец назвал свою автомобильную фирму. Попросил её организовать мне попутную машину на трассе. Сделала она это с большим удовольствием. Долго ждать не пришлось.

  Через несколько дней с таким же грузом шёл я на трассу, но уже заранее оповестил, договорился с Мерседес. Взамен она просила подлечить её родственницу. Когда я подумал о том, кто её родственница, она тут же дала наводку, и в голове появилось точное представление. Я удивился, что она знает о том, что я думаю и про мои экстрасенсорные способности.

  Как только я подошёл к трассе, на дороге появился беленький Мерседес. Я проголосовал, водитель остановился. Согласился подвезти до города. Сказал, что только вчера купил машину и обкатывает её.  ОЙ.


Рецензии