Миниатюра

     Я присел на минуты на скамейку.  Сегодня – прохлада. Тихо шелестели листья деревьев. Показалась коляска с ребёнком. Её вёз дед. По его выражению лица было видно, что его «выгнали» погулять с ребёнком. Тапки- лапти, короткие штаны- вид не очень! Но, тем не менее, коляску он вёз. И что интересно, что ребёнок, сидевший в ней, был с очень грустным взглядом. Он покосился на меня: такого взгляда я ещё не видел. Взгляд был недовольный, видно было, что он на кого-то рассердился.
Они подъехали к площадке с песочницей и качелями. Дед принялся вынимать ребёнка из коляски, но по всему было видно, что ребёнок этого не хотел. Так и не вынул. Потом они резко повернули к новенькому тротуару. Там стояли молодые женщина и мужчина. Сквозь ветви кустов я понял, что это мама и папа ребёнка. Мама подняла ребёнка на руки и стала целовать его в щёки, глаза и, вообще, во все места на лице. Ребёнок улыбался. Её поцелуи были такими звонкими, что, повернув за угол дома, я ещё всё слышал их. Может ребёнок был у стариков, и мама соскучилась по нему? Не знаю. Но точно, что она очень любила своего ребёнка. Папа стоял рядом, но ребёнка он не целовал. Папам это дается редко. Дети любят нежность и ласку!

29 июля 2018 год


Рецензии
Все любят ласку и нежность,но не все умеют ее демонстрировать.Иногда, без поцелуев и видимого восторга, чувства сильнее,чем с видимыми эмоциями.
Все это очень тонкие материи...
Успехов Вам!!

Лиссис   25.08.2018 09:01     Заявить о нарушении