ДУША... как же долго с тобою мы вместе живём

Давай из лимона сделаем лимонад,
Стаканы наполним пенным - и отхлебнём...               
Чертята скачут в твоих беспокойных глазах...
Душа́,  как же долго с тобою мы вместе живём...

Под парус ты ставила - и опускала ко дну,
Царицей была - и короной венчала грусть...
Шипами розы ранила... и на южном ветру
Цвела малиновым... Цветом твоим обернусь!

Летала ты птицею, в сердце вселяя дрожь,
И страх разбивала на сотни кричащих нот,
Будила счастье - и в край шагреневых кож
Его уводила, ждать бросив меня у ворот. 

Ты судеб разных со мной прожила не одну
И вновь находишь меня- и опять- меня?!!...
С тобою, бедовой, по тонкому краю иду,
Латая ошибки прошлого день ото дня...               

Куда позовёшь меня, шалая, выдай секрет
Подлинных помыслов, неутомимых идей...               
Честно признайся - сколько жива ты лет
И не устала ли маяться среди людей?...

Когда же покинешь и вновь позовёшь пожить,
Мне имя иное дашь и образ создашь иной,
Знай - без поэзии крепко я буду тужить...               
Оставь её мне! Лишь с ней буду я собой...


Рецензии
"Её мне оставь! Лишь с нею я буду собой..." Извините.
Мне очень приятно встречаться на Прозе с единомышленниками -
это вдохновляет и вселяет уверенность в будущем Родины.
Счастливых, Вам, помыслов и удачных воплощений их в Вашу жизнь!!!

Анатолий Федосов   24.02.2020 00:15     Заявить о нарушении
"Душа...как же долго с тобою мы вместе живём..." Часто задумываюсь над этим вопросом (утверждением?). Доброго дня,Марина!

Владимир Григорьян   28.04.2020 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.