Я навечно закрою сердце...

Я навечно закрою сердце.
Не позволю уже никому
Мне в доверие снова втереться...
Я с судьбой проиграла войну.

Я надеялась, я же умнее!
Что мне свыше дано, обхитрю!
Я над звёздами тоже главнее!
Я ошибкам других не вторю!

Я смогу сделать жизнь идеальной!
Идеальным останется брак!
Никогда не уйдешь с моей спальни!
Ты всегда будешь друг, а не враг!

Я уверена к цели стремилась!
Я мечтала о планах больших!
Но идея моя провалилась...
Поняла, что не лучше других...

Не смогу изменить то, что было.
Не смогу я заставить любить.
Не смогу верить, хоть и простила.
Не получится раны зашить...

Избежать не смогу я обманов.
И предательства острый клинок...
И наделаю глупостей пьяной...
И забуду извлекший урок...

Не смогу убежать от закона,
Фальшь улыбки не спрятать, не скрыть.
Проиграла любовную гонку...
Надо вовремя сердце закрыть...

2018г


Рецензии