Продолжаем идти по артефактам

Я не буду повторять то, что писал ранее. Скажу только, что я не геолог и не археолог, поэтому всё, что сказано в этой статье это, можно сказать, мои впечатления по поводу. Быть может, найдутся профессионалы, которые объяснят в чем я не прав. Я заранее их благодарю за внимание.

В предыдущих статьях я писал, что артефакты или точнее гранитные камни, похожие на артефакты, которые я нашёл на своём участке меня очень удивили. Это было странно. Я стал искать понятное для себя объяснение такому факту. Под «подозрение» попало Днепровское обледенение, ледник которого доходил на юге до нынешнего города Днепра. В Интернете я встречал мнение специалистов, что этот ледник перенёс большие массы грунта: глины, гравия и т. д. Мне кажется, что это объясняет появление артефактов на моём участке и вообще на юге Украины. Теперь я хочу представить ещё одну находку на участке. Как я считаю, что эта окаменелость представляет животное, которое когда-то существовало на дне древнего океана.

Окаменелость показана на фото в начале статьи. Она представляет собой довольно хорошо сохранившееся губчатое тело с явно выраженным ротовым отверстием. Имеет место двухсторонняя симметрия. Головная часть отличается от хвостовой части. Скорее всего, животное имело тупиковый кишечник, т. е. пища входила через ротовое отверстие и через него же выбрасывалось. Сегментация не видна. Может быть, это разновидность голотурии.

   Чтобы окаменеть существо должно было пролежать в грунте миллионы лет и со временем оказаться глубоко под землёй. Значительно больше десяти метров. Какие же силы достали окаменелость из глубины, подняли на поверхность и принести на мой двор?

29.07.2018


Рецензии