Седой король. часть 3. Последние записи

Часть 3
Последние записи

Ещё вчера всё было хорошо, а сегодня я чувствую, что гибну.
Р. Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»
 

Глава 14

«3 февраля 2**5 г.
Меня решили отвести к школьному психологу, чтобы он со мной поговорил. Я ещё ни разу не была на приёме у подобного врача и думаю, что мне не мешало бы это сделать. После всего, что произошло за последнее время, мне стоит скинуть с плеч всё, что навалилось. Я надеюсь, что школьный психолог поможет.
Лучше бы я е ходила к этому так называемому «психологу». Я думала, что будет сидеть в кабинете добрая тётя, готовая принять меня с распростёртыми объятиями, которая захочет мне помочь.  Но. Как оказалось, эта была женщина лет тридцати пяти, постриженная под каре, блондинка с ярким макияжем.
Она разговаривала со мной так, будто я её заставляла это делать. Так нехотя и куда-то торопясь.
Всё происходящее она решила сослать на мою «детскую впечатлительность».

«18 марта 2**5 г.
Сегодня Итон предложил мне  немного «ПФ». Он сказал, что она поможет  мне бороться со сном. После того, что я увидела во сне последний раз, боюсь заснуть. Вдруг на этот раз случится что-то намного хуже?
Психолог говорит, что мне нужна помощь более серьёзного специалиста и хочет направить меня к своему знакомому.  Очень мило с её стороны, учитывая то, что она не хочет менять своего поставленного  «диагноза».


«10 апреля 2**5 г.
Час от часу не легче.  Совсем недавно я пришла от психолога, к которому меня направила мисс Кларк. Она сказала, что её знакомый специалист в работе с детьми. И да, такому человеку, как это доктор только с детьми и работать! Уж то, как со мной разговаривала мисс Кларк цветочки по сравнению с ним. Мои ожидания вновь не совпали с тем, что в действительности было. 
Один только кабинет его чего стоит! Обои на стенах все порваны, штукатурка с потолка обламывается, линолеум весь в дырах. Освещение просто ужасное: горит одна лампочка, которая просто торчит из потолка, даже не прикрыта никакой люстрой! Я еле-еле смогла разглядеть всё вокруг  и самого врача.
Это был мужчина лет сорока трёх. На голове у него не было ни единого волоска, смотрел на меня зелёными глазами через большие овальные очки. А ещё у него был такой неприятный грубый голос, что мне даже было противно с ним разговаривать. Он сморкался и кашлял через каждое слово! Я, конечно, понимаю, что человек может болеть, но зачем же выходить на работу и других заражать?
Он меня расспрашивал о том случае. Всё время повторял одно и то же: «Если хотела обратить на себя внимание, лучше бы сделала что-то полезное». Мне, если честно, уже надоело повторять ему и  мисс Кларк то, что я не хотела совершать самоубийство. Я даже никогда думать об этом не думала!  И знаешь, что этот умник мне сказал? Что это просто переходный возраст и подростковые проблемы, которые надо решать не с психологами, а с родителями.  Как таких людей вообще в доктора пускают? Разве это не работа психолога – помощь в решении подростковых проблем, когда об этом просят?
Насчёт снов. Я стараюсь не спать ночью, а дремать в гостиной, когда кто-нибудь из родителей там сидит. Теперь они за мной следят. Снится мне всё время этот  пушистый тёмный хвойный лес с этим ЧУДОВИЩНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. Но теперь всё время слышится музыка. Пронзительный и чистый голос напевает под нежную мелодию. Я сижу на коленях с опущенной головой в центре поляны и держу в руках красную розу; её шипы вонзаются в кожу, и я чувствую, как по моим ладоням стекает кровь, но не могу разжать их. А сзади меня стоит, держа за плечи и сжимая их, СЕДОЙ КОРОЛЬ».



«19 мая 2**5 г.
В общем, я решила закончить походы к психологу, потому что ничего путного из этого не выходит. Он не хочет понять меня и услышать, а мне уже надело ему что-то доказывать.  Итон оканчивает школу в этом году, и он предложил в честь этого события устроить супер масштабную и крутую вечеринку в «погребе». Конечно, он позовёт туда всех своих одноклассников и друзей из параллели. Интересно, а позовёт ли он меня? Да, даже если и позовёт, то я, скорее всего, не пойду. Там наверняка будет Питер, Крис и Аделина. Да, уже прошло два года с тех пор, как мы перестали общаться, а такое ощущение, что только вчера я была на вечеринке у Аделины  вместе с ребятами.
Нет, я не скучаю по ним. Наоборот, очень рада тому, что мы перестали общаться. Ведь я обрела более искренних друзей. Мне вот интересно, а они хоть раз обо мне вспоминали за это время?»


«30 мая 2**5 г.
Итак, как я и думала: Итон позвал меня на вечеринку в честь выпускного. В последнее время мне чаще нужна «ПФ», иначе я засыпаю и вижу ЕГО. Но для того, чтобы покупать её, мне нужны деньги, а у родителей я просить их не могу, поэтому попросила Итона помочь мне найти работёнку, и он это сделал. Мне предстоит продать несколько мешочков «пыльцы» гостям «погреба» в ночь вечеринки. Ещё Итон попросил меня одеться очень красиво.
Я переживаю.  Торговать наркотиками – неправильно.  Но другого выхода нет.  Я не хочу видеть эти сны».


«26 июня 2**5 г.
Дневник, поздравь меня с моим первым рабочим днём! Это оказалось не так сложно, как я думала. Оказывается мне и не пришлось искать покупателей. Они сами меня нашли.
Я была одета в чёрное обтягивающее платье.  Пришла в «погреб» примерно за час до всех гостей. Робби дал мне товар и проинструктировал. Сказал, кому можно продавать, а кого обходить стороной, показал место, где я должна стоять в ожидании  особых клиентов. Когда все стали приходить я увидела много знакомых лиц из школы. С некоторыми ребятами я мимолётно общалась два года назад, когда мы готовились к рождественской сказке. И вот ко мне подошёл смуглый парень и попросил два пакетика. Я  их отдала ему, а взамен получила нужную сумму денег. И дело пошло. Ко мне подошло около пяти   ребят такого же возраста, как Итон. А потом я уже начала сама подходить и предлагать. В общем, денег получила я не мало, но мы их поделили. Сорок процентов мне шестьдесят Робби.
Конечно же, я успела  повеселиться, а самым неожиданным был мой разговор с Питером.  Я даже не заметила, как он подошёл ко мне. Оказывается. он расстался с Сарой. Отношения на расстоянии не для него.
Но было кое-что очень странное. Я на один миг в толпе танцующих выпускников увидела ЕГО глаза. Они смотрели прямо на меня ровно секунду, а потом ОН исчез. Может, мне надо меньше вдыхать «ПФ».


«3 августа 2**5 г.
Мои галлюцинации участились. Я решила сходить в лес. Туда, где погиб Бари. На ту саму поляну. И там я увидела опять ЕГО. И опять на какое-то мгновение. Потом в магазине и в парке. Теперь я боюсь не только заснуть, но и выходить из дома».

Глава 15

«14 августа 2**5 г.
Мои родители ошарашили меня вот это новостью: они уезжают на две недели в Бразилию, и за мной будет присматривать мамина подруга. Неужели я ещё не выросла для того, чтобы оставаться дома одна? Да, они боятся, что я опять захочу навредить себе, но они не понимают, что сами до этого доводят!
Ещё я рассказала маме о моих галлюцинациях. Мы решили вновь обратиться к психологу. Только уже в  клинику».


«25 августа 2**5 г.
Сегодня я познакомилась с подругой моей мамой. Её зовут Агния, ей сорок один год. Всё лицо опухшее, волосы грязные, а пахнет от неё перегаром и куревом. Она смотрела на меня надменным взглядом и разговаривала грубо и развязано. Почему мои родители оставляют меня с ней?
А я продолжаю работать, но много «ПФ» на себя не трачу. Сплю через две ночи. У меня очень сильно болят руки. Я просыпаюсь, а все мои ладони в подтёках крови и надрезах, а шея ноет от боли. Теперь мне приходится носить одежду с горловиной, чтобы скрыть тёмные следы от рук на шее».


«5 сентября 20*5 г.
Я пришла с приёма. Мама записала меня на приём к психологу в местную больницу. И мне хотелось просто смеяться только от одного его вида. Он маленького роста с тёмными кучерявыми волосами и длинными усами, покрывающие верхнюю губу. У него маленькие чёрные глазки и говорил он таким писклявым голосом, что я еле-еле сдерживалась.
Он расспрашивал меня о моих галлюцинациях. Я ему рассказала всё, как есть. Мол, вижу очень странного человека секунду, а потом он исчезает. После этого в моей медицинской карте синими размашистыми буквами было написано: «Параноидальная шизофрения. Передача доктору Миллеру»
Замечательно! Теперь я шизофреник. Интересно, что теперь со мной будут делать? Положат в психушку и станут обследовать? Хоть бы мне не пришлось анализы сдавать. Ладно, я всё утрирую. Никто меня никуда не положит».


«17 сентября 2**5 г.
Что сейчас произошло! Эта мерзкая подруга моей мамы устроила притон в нашем доме!  Он привила своих друзей, и сейчас напиваются на первом этаже, кричат друг на друга. Ещё я слышала как что-то упало. Хотела спуститься вниз и подойти к ней, но уже по дороге вниз остановилась на лестнице и увидела всю картину.  Это всё выглядит так мерзко. Наши вечеринки проходят культурнее по сравнению с этим балаганом. Все спорят, пьют и так противно воняет алкоголем, что у меня не хватило сил, и я решила пойти в «погреб». Я собрала рюкзак и пошла вниз. Как только открыла дверь Агния схватила меня за руку и сжала со всей силы запястье:
- Куда это ты собралась? – спросила она развязано. – Ты смотрела на часы? Маленьким двочкам не пложено гулять так пздно.
- Отпустите мою руку, - строго ответила я, - и не вам решать: маленькая я или нет!
- Да как ты смеешь! – крикнула она и ударила меня по лицу.
Помню только, как я  выбежала на улицу и быстро побежала в «погреб». Сейчас сижу за «моим» столиком, куда обычно подходят клиенты в поисках «ПФ». Как обычно в «погребе» веселье. Знаешь, здесь главная задача не напиться, а пообщаться и расслабиться. А ещё после музыкального фестиваля Кейт и Райан частенько выступают здесь. И так приятно слушать живую музыку, нежели запись».


«20 сентября 2**5 г.
Не ходила в школу сегодня. Очень сильно болит голова. Я не спала последние пять дней, только дремала по полчаса. Это не выносимо. Не выносимо видеть ЕГО. Один раз я уснула и почувствовала ЕГО рук не на моих плечах, а на шее. ОН немного её сдавливал.
Вчера звонила мама и спрашивала, где я. Почему не появляюсь дома (после того случая с Агнией я так и е возвращалась домой). Я всё ей объяснила, но она мне не поверила, потому что её подруга, видите ли, не пьёт. И добавила, что враньём я не привлеку её  и папино внимание.  Но это уж точно не галлюцинации. И след от её руки на моей щеке в подтверждение этому».


«1 октября 2**5 г.
Мои походы к психологу возобновляются. Как же мне было неохотно иди сегодня в больницу. Мама ходила со мной. На этот раз моим психологом была женщина. На вид я ей бы дала лет тридцать восемь – сорок. Её чёрные волосы были собраны в пучок, а лицо совершенно без макияжа было таким усталым и бледным. Провела какие-то тесты, поговорила со мной.
Доктор Миллер оказалась приятной на общение по сравнению с предыдущим психологами, но её кабинет… Он, конечно, был приличнее и чище чем  у прошлого психолога, но уж слишком…  Не могу подобрать слово. Больничным. Думаю, это слово подойдёт. Серые стены сдавливали меня, окна закрыты тёмно-синими шторами, и свет абсолютно не проникал в помещение, будто она боится его, а в воздухе слышался запах медикаментов».


«30 октября 20**5 г.
Я СХОЖУ С УМА! Я СХОЖУ С УМА! Я СХОЖУ С УМА!
Дневник, сейчас я нахожусь в ЛЕСУ! Но я не знаю, как здесь оказалась. Дома я прилегла на диван и закрыла глаза и опять увидела ЕГО. Только стоящего напротив  меня на расстоянии вытянутой руки и смотрящего в глаза. ОН насвистывал знакомую мелодию, а потом начал шептать: «Приходи ко МНЕ, приходи ко МНЕ, приходи ко МНЕ». Я открыла глаза и... вижу, что  стою на обрыве, а под моими ногами водопад, в руках держу красную розу, а по ладоням стекает маленькими струйками кровь.
ЭТО УЖЕ ВСЁ НАЯВУ!!! Мне нужно больше «ПФ». В запасе есть чуть-чуть, но мне надо ещё. Главное успокоиться. Сейчас надо пойти в «погреб» и рассказать об этом Итону. Мне надоело быть наедине с этим. Если я расскажу всё это доктору Миллер, то палата в психбольнице мне обеспечена. Но Итон – это другое дело. Может, он мне поможет? Может, у него такое тоже когда-то было».

Глава 16

«5 ноября 2**5 г.
У меня есть две новости, как обычно бывает, одна хорошая и одна плохая. Начну с плохой новости: я рассказала Итону про мои сны и про то, как очнулась в лесу на краю обрыва с розой в руках.  Он сначала смотрел на меня серьёзно, а потом просто посмеялся. Сказал, что это может быть последствие «ПФ» и посоветовал мне меньше вдыхать. Ну что за человек? Я ему душу решила открыть, схожу с ума, а он просто смеётся!
А хорошая новость, вот какая: мне перестал сниться этот сон! Я серьёзно говорю. Сразу после разговора с Итоном я вернулась домой и  решила прилечь, потому что меня жутко клонило в сон.  Заперла все двери и окна на случай, чтобы я не смогла ничего открыть на случай, если всё повториться. Но нет.  Мне ничего не приснилось. Совершенно ничего. Только чёрное пятно перед глазами. Я вот думаю, что Итон мог быть прав. Я уже неделю не употребляю «ПФ» и ровно столько же мне ничего не снится. Может, я просто должна завязать с этим навсегда, и тогда я больше не увижу СЕДОГО КОРОЛЯ?»


«9 ноября 2**5 г.
Мои догадки не оправдались. Я снова увидела ЕГО. И не просто увидела, а поговорила.
Всё начиналось как обычно: я сидела на коленях, но в этот раз КОРОЛЬ не стоял сзади меня, а тоже сидел на коленях передо мной.
- Если не хочешь казаться глупой, - начал ОН тихо хриплым голосом, - то не рассказывай своим друзьям обо мне. Помочь справиться с твоими снами они не смогут. Никто не сможет.
- Почему же? – робко спросила я.
- Потому что ты их создатель, а точнее твоё сознание, я тебе это уже говорил. Но так было раньше. Теперь я постепенно краду его и когда я заполучу его полностью, то ты погибнешь как духовно, так и физически.
- Ты постепенно крадёшь моё сознание? – повторила я.
- Да. Если бы у тебя тогда не получилось проснуться, то ты давно бы была МОЕЙ! – ОН закричал, а последнее слово выкрикнул со злобой и изменением в лице:  поменял добрую улыбку на злобный оскал и  потом  исчез, а я так и сидела на коленях, пока не проснулась.
Что всё это такое? Как ОН может красть моё сознание?  И зачем ему это надо?»


«16 ноября 2**5 г.
Я В ЛЕСУ! ВОКРУГ ТЕМНОТА! НА ЧАСАХ ТРИ ЧАСА НОЧИ! У МЕНЯ УЖАСНО БОЛИТ ШЕЯ, И Я ЕЛЕ-ЕЛЕ ДЫШУ!
МНЕ СТРАШНО…»


Следующая страница вырвана.



«2 декабря 2**5 г.
Сегодня я собираюсь продавать «ПФ». Уже месяца два или три этого не делала. Итон мне рассказал недавно, что Кристина уехала поступать в колледж. Она хотела мне сказать об  этом лично, но т. к. я давно  не появлялась в «погребе», и у неё нет моего номера телефона, то она решила передать эту информацию мне через уста  Итона.
Да, в погребе я давненько не бывала, потому что  почти месяц болела ангиной. И это был одновременно прекрасный и ужасный месяц! С одной стороны я не ходила в школу и не выходила на улицу, а с другой стороны Агния всё время приходила ко мне и просто слушала свои фильмы, включив телевизор на полную громкость, который находится в гостиной, а сама что-то готовила на кухне. Умереть проще, чем допроситься её сделать звук тише. И не всегда она меня радовала трезвым видом. Сказать честно, очень редко.
В  «погребе» намечается шумная вечеринка. Так что думаю, что заработаю сегодня неплохо.
Не сплю уже довольно долго. Всё благодаря «ПФ». Стараюсь ей пользоваться только в крайнюю необходимость, не хочу, чтобы у меня появилась зависимость. Не хочу портить свой организм.
НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!»
Последняя строчка трижды подчёркнута.



«24 декабря 2**5 г.
Ровно год назад она умерла, а её сын устраивает в честь Рождества шикарный праздничный ужин для друзей. У меня просто нет слов. Кучу людей, которых я не знаю. Родители даже не поинтересовались, хочу ли я так праздновать Рождество. Или  хочу ли я вообще его праздновать!
Они даже не заметили, что я ушла. Сейчас я в своём любимом месте. Здесь Рождество празднуют совершенно по-другому.  Все пьёт, вдыхают, выдыхают, поздравляют друг друга. В этом году, как мне сказали, позвали только самых близких и часто посещаемых друзей «погреба». Здесь очень красиво разрисованы стены и потолок; в углу стоит невысокая ёлка, которая украшена разнообразными вещами. Каждую из вещей повесили разные ребята. Как только я пришла, то попала на так называемую  «подарочную церемонию». Каждый год, когда в «погребе» празднуется Рождество, гости приносят какое-то украшение, ёлочную игрушку или что-то миниатюрное и поочерёдно подходят к ёлке и украшают её принесёнными «подарками» хозяину «погреба». Я тоже решила принять участие и повесила свой любимый браслет с серебренными и синими бусинами.
 Вообще за всё время пока я бывала в «погребе» ни разу не видела его хозяина. Я думала, что это просто освоенное место группой творческих ребят. Что они довели этот подвал до прекрасного состояния: покрасили стены и потолок, поставили мебель, украсили декором и просто решили сделать это место для вечного веселья. Но то, что кто-то специально выкупил это место, мне никогда не лезло в голову. Мне теперь очень интересно кто же хозяин «погреба». Может, Джей Гетсби?»


«1 января 2**6 г.
С Новым годом!
Сейчас полпервого ночи. Я сижу на крыльце  и наблюдаю, как снег медленно падает на землю, создавая сугробы. У нас в доме играют новогодние песни. Пришла Агния, совершенно не похожая на себя. В чистой одежде, выпрямленными покрашенными в красный цвет волосами, с макияжем. И пахнет от неё не алкоголем, а какой-то приятной туалетной водой. Почему она перед родителями такой ангел, а как приходит, когда я одна, то сразу превращается в чудовище?  Я это обязательно узнаю. А сейчас хочу насладиться тишиной.
Дневник! Я узнала тайну нашей Агнии! Она влюблена в моего отца! И поэтому при нём хочет выглядеть много лучше мамы. Как я узнала об этом. Да вот сейчас относила посуду на кухню и услышала разговор:
- Агния, перестань! – шёпотом крикнул папа.
- Дорогой, я тебя очень люблю, когда ты уже это поймёшь? – жалобно пищала она.
- Я тебе давно сказал, что люблю только мою жену. Оставь меня в покое!
Потом я услышала, как хлопнула дверь и плачь. После я подошла к маме, чтобы узнать, откуда она знает Агнию. Оказалось, что они учились вместе и были лучшими подругами. Но потом муж Агнии очень сильно поссорился с моим отцом и их общение прекратилось. А пол года назад он умер, не оставив никакого гроша. Вот Агния и приходит ко мне в качестве няньки и получает за это деньги и, как я думаю, хочет отбить папу, чтобы жить за его счёт. Ничего у тебя не получиться!»



Глава 17

«3 января 2**6 г.
Эх, дневник, что сегодня произошло…  Похоже, Итон меня теперь возненавидит и перестанет общаться со мной. Мы гуляли вечером в парке, и у нас завязался спор, и мы очень громко кричали друг на друга. Темой спора были мои сны. Он утверждал, что я просто придумываю что-то нереальное. Что такое с людьми не происходит. Ну, как же нет, когда это происходит со мной?! Неужели никто не найдётся, кто меня поймёт?
В итоге он начал утверждать, что враньё никого до добра не доводит, что мои галлюцинации и походы к психиатрам действительно способ привлечения внимания, и что я просто глупая малолетка.  А я крикнула на весь парк, что если я глупая малолетка, то почему же он помог мне найти работу в виде продавца наркоты? На этом наш разговор закончился. Он просто оглянулся вокруг, посмотрел на меня суровым и строгим взглядом, грубо сказал, чтобы я больше не появлялась в «погребе», а потом развернулся и ушёл.
Я вновь потеряла важного человека…»


«5 января 2** г.
Мои ладони снова в крови, а на шее следы от рук… Этот сон повторился. Я проснулась опять в лесу. Я была так в одной пижам. Не знаю, как я себе ничего не отморозила.
Всё…. надо переставать спать. Иначе, он окончательно завладеет моим сознанием».


«11 января 2**6 г.
Уже неделю я не могу нормально поесть: ничего не лезет в горло. Страшно закрывать глаза дольше, чем на секунду. Иначе усну и возможно больше не проснусь. Я рассказала  маме о моих проблемах. Она предложила снова сходить к психологу. Я согласилась и, думаю, всё расскажу ему, если увижу в его глазах заинтересованность и желание мне помочь.
Когда она мне это предложила, то я уж обрадовалась тому, что она беспокоится за меня, но нет. Мои родители снова уезжают; на этот раз куда-то в Европу и поэтому кто-то из специалистов должен присматривать за мной, раз уж всё началось по-новому.  Консультация назначена на шестнадцатое число. Надеюсь, что до неё у меня получится дожить …»



«16 января 2**6 г.
Сегодня была на консультации у моего... пятого? Да. Пятого психолога.  И чувствую, что он будет последним. Я не могу это выдержать и, похоже, свихнуть совсем скоро и окончательно. Не спала трое суток, хотя было и больше. Итона уже нет два дня в городе, а запасы «ПФ» заканчиваются. Выдержать бы до его приезда. Мне надо с ним поговорить.
 Ладно, расскажу тебе о Брайане Прайсе.  О моем новом психологе.
Кабинет у него намного приятнее, чем у предыдущих врачей. Светлый такой. Большой кремовый стол стоит посередине и такой же кожаный стул за ним. На самом столе всё чистенько и без лишнего мусора. Стопка бумаг аккуратно сложена на углу стола, чёрный стаканчик с заточенными карандашами и полными чернил ручек стоит на другом углу, рядом с ним рамка  (видно с чьей-нибудь фотографией, но я не увидела, кто на ней изображён), а в центре стола лежала моя медицинская карта.  Напротив стола стояло два кресла такого же цвета, как и его стул.
 Теперь расскажу, как он выглядел. У него темные волосы и карие глаза. Также у него есть бородка, которая придает ему брутальный вид. На нем висел белый халат, а под ним виднелась голубая рубашка. Такого приятного цвета. Кстати, цвета моего свитера, в котором я была.
Когда он начал говорить, его голос показался мне приятным. Чем-то... чем-то он притягивал меня. Все другие психологи разговаривали со мной, как с животным, ну я писала о них и не хочу портить эту страницу о человеке, который мне понравился, ядовитыми змеями.
Да. Он мне понравился. Жду завтрашнего дня. Ведь завтра первый сеанс. А родители уже собрали вещички и ждут, не дождутся такси.
Пока, пока, папа и мама.
Привет, привет, гнусная тётушка».



«17 января 2**6 г.
Я только с приема. Прошло всё вроде бы гладко.  Доктор Прайс спросил меня о моей неудачной попытке умереть… и о снах. С чего бы? Почему он спросил про сны? Он  ведь не может что-то знать, да и откуда? Надеюсь это его интуиция. Да. А что ещё? Я всегда боялась заводить разговор на эту тему с кем-нибудь. Думала, сочтут меня сумасшедшей дурочкой. А разве не так?
Он попросил меня рассказать о НЁМ. Я уже и забыла, что отдала ему клочок, на котором написала имя этого... человека, когда первый раз его узнала. Этому клочку уже года два, а он каким-то образом оказался у меня в руках. Видно, я была тогда под кайфом. Осталось совсем чуть-чуть «ПФ», а Итона не видать. Как же я надеюсь, что он не убежал из города из-за того случая, который был полторы недели назад.
Перелистнула страницы на 3 января. Перечитала. И думаю, что он вполне мог и сбежать. Я его так подставила…
 СЕДОЙ КОРОЛЬ…СЕДОЙ КОРОЛЬ… Выдала себя сама же. Хотя... может, и не выдала, а нашла человека, который меня выслушает и не посмеётся? Именно так! Я ему расскажу. Все. А лучше покажу. Покажу ему мой первый дневник. Как раз всё и начинается именно в то время, когда я пыталась его вести.
 А что насчет тебя Бари-2? Но тогда он узнает о моей…зависимости?
Стоп. Но я же не наркоман. Совсем нет. Я же не ради получения кайфа его использую. Причина  есть.
Кстати, Агния опять напилась и спит в гостиной. Перегар на всю квартиру. Каким местом мои родители вообще думают, когда оставляют меня с ней? Я им, как попугай, повторяю ту историю, которая произошла, когда они первый раз меня оставили с ней. И что ты думаешь? Они мне, конечно же, не поверят!
Ах, ну да, я же писала об этом.
Сегодня надо поспать, иначе буду выглядеть ещё хуже, чем сегодня, да и «ПФ» надо экономить».



«19 января 2**6 г.
Дневник, это конец. Сейчас пять часов утра. И вновь приснился сон: я гуляла по поляне, окружённой пушистыми елями, на которых лежал туман.  Где-то вдалеке играла нежная мелодия, её перебивал лишь звук шумного водопада. На мне была всё та же одежда. Потом я увидела, как из глубин леса выходит ОН. Медленно подходит ко мне и останавливается с боку  примерно в метре от меня. И начинает говорить своим тихим и хриплым голосом с улыбкой на лице:
- Вот и всё, Тереза, игры закончились. Твоё сознание в моих руках. После того, как ты проснёшься, больше не будешь управлять собой.
- За что? Почему ты это сделал?
- Потому что ты была слишком уязвима, а мне нужно выживать.
- Что это значит? Разве ты не плод моего воображения?
- С чего бы?
- ты мне сам говорил, что я тебя сама создала.
- Ой, прости. Я не ясно выразился в том нашем разговоре, а, может,  это ты что-то не так поняла. Ты не создала меня, а призвала.  И для того, чтобы мне существовать дальше, я должен раз в год питаться душами таких же отчаянных людей, как ты. 
Я долго молчала и смотрела на него. Неужели вот так глупо оборвётся моя жизнь? А, казалось бы, у меня она была не такой уж и плохой.
- Тереза, - продолжил ОН, - ты сама позволила мне это сделать. Надо было быть менее впечатлительным ребёнком. Знаешь, я хочу сделать тебе подарок. Даю тебе последний месяц. Обещаю, ты меня увидишь лишь один раз. - он подмигнул.
Я обратила  внимание на свою левую руку, в ней  я держала красную розу, но она была без шипов.
- Почему раньше я всегда в руках держала розу с шипами, из-за которых у меня всегда царапались ладони, и из них шла кровь, а сейчас она идеально гладкая?
- На розе никогда не было шипов, кровь текла по другой причине. – договорив последние слова, ОН исчез, а я проснулась в своей комнате.
Итак, как я поняла, мне остался месяц.  Нельзя об этом говорить никому особенно доктору Прайсу».


«1 февраля 2**6 г.
Мне осталось не так много. Ужасно, когда знаешь, что меньше чем через месяц умрёшь. И ведь никто не будет знать правды. Кроме одного человека. Если всё, что СЕДОЙ КОРОЛЬ сказал, правда: я погибну при следующей нашей встрече, то я хочу, чтобы о настоящей причине моей смерти знал лишь доктор Прайс. Все остальные мне никогда не верили и в этот раз этого не сделают. Только ему я могу довериться, потому что он единственный понимает меня. Потому что он единственный хочет мне помочь.
Вчера ходила в «погреб» и встретила там Итона. Он позвал охранников (не знала, что они там есть), и они меня выгнали со словами: «Из-за тебя у босса могут появиться проблемы». Оказывается Итон и является владельцем «погреба».
Часто гуляю в лесу. Куда бы я ни повернула, всё время выхожу на поляну. Снег почти растаял, лишь маленькие грязные бугорки лежать на земле».




«12 февраля 2**6 г.
Позавчера я попрощалась с доктором Прайсом. Надеюсь, он меня простит за все проблемы, которые я ему причинила и возможно причиню. Хочу отправить ему тебя в ЭТОТ САМЫЙ день. Хочу, чтобы только он один знал её и больше никто.
 Я начала высыпаться. Наконец-то. СЕДОЙ КОРОЛЬ  не солгал мне, сказав то, что мы увидимся только один раз. В последний. Хуже ничего нет, чем жить в ожидании чего-то …»


«19 февраля 2**6 г.
ОН сегодня снова придёт, и я больше не проснусь как раньше. На этот раз всё будет иначе, я чувствую это. Я отдамся ему без боя, потому что мне всё надоело. Пусть получит меня НАВСЕГДА!
Ищите меня в лесу,
Где громко шумит вода,
Где в центре стою одна,
Покорно жду КОРОЛЯ…
ПРОЩАЙТЕ, ДОКТОР ПРАЙС. СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ!»

Глава 18

Джейн закрыла тетрадь и положила её на стол. Она сложила руки около губ в форме пирамиды и закрыла глаза, из которых потекли слёзы. Я потёр лоб и встал из-за стола, чтобы выпить воды.
- Брайан, - начала она, всхлипывая, - неужели СЕДОЙ КОРОЛЬ действительно существует?
- Дорогая, я не могу ответить тебе на этот вопрос, ведь я его не видел.
- Как жаль эту бедную девочку. Неужели с ней никто не остался?
- К сожалению, нет. Она всех потеряла. Но вернее будет сказать, все отвернулись от неё.
- А ты понял кто такой СЕДОЙ КРОЛЬ?
- Конечно, понял. Н поздно, - я выпил  стакан воды.
- Так, кто же он?
- СЕДОЙ КОРОЛЬ, - прервал я долгую тишину, - это некий двойной дух. ОН одновременно творит добро и зло. Приходя к отчаянным людям, ОН даёт знак, что пора бы менять своё окружение, свои цели, чтобы, так сказать, не потухнуть. Но если человек не понимает знаки, то ОН попросту высасывает его душу, а тело выбрасывает как ненужный  мусор.
- А зачем ОН  высасывает душу?
- ОН ей питается, как я думаю. Точнее ЕГО злая сторона.
- Как же это ужасно. А  ты понял,  от чего у Терезы шла кровь из ладоней? Почему оставались следы на них и шее? И почему она просыпалась в лесу?
- Жизнь Терезы становилась всё мрачнее с каждым днём, - продолжил я, -  но иногда она осветлялась тусклым светом, который всё равно погасал. Когда она спала, то частично её сознание принадлежало СЕДОМУ КОРОЛЮ, и ОН мог иногда вселяться в Терезу. Но для того, чтобы оно стало полностью в его власти, надо было уничтожить Терезу, ибо она живая могла контролировать себя. Свой разум. СЕДОЙ КОРОЛЬ вселялся в неё и пытался удушить, пока Тереза спит. Со стороны могло бы показаться что, что она сама себя душит. А кровь на ладонях из-за того, что она слишком сильно сдавливала руки во время и сна, чтобы заполучить власть над своим разумом. Ногти вонзались глубоко в кожу. Отсюда и кровь.
- А лес? КОРОЛЬ пытался её столкнуть с обрыва несколько раз, но она просыпалась, так?
- Совершенно верно.
- Милый, но как ты всё это понял?
- Долго думал, и благодаря моему опыту  нашёл ответ. Но мне также помогла она.
Вновь воцарилась тишина.
- А как ты узнал, где именно находится эта поляна в лесу? Ты ведь почти первый пришёл на место преступления.
- Меня привела Тереза.
Джейн посмотрела на меня удивлёнными глазами.
- Я тебе расскажу, что было после того, как я прочитал дневник, и ты всё поймёшь.
Она покачала головой.
- После того, как я прочитал её второй дневник, пулей вылетел из дома и поехал в лес. Но никак не мог найти ту поляну, которую описывала Тереза, ни водопад, и тогда я решил поехать к ней домой. Доехал до её дома и позвонил в дверь. Вышла её мать с телефоном в руках: она пыталась дозвониться до Терезы, но всё безрезультатно. Думал, где же она может быть. Решил попытать удачу и отправится  в тот городок, где жила её бабушка. Но ничего путного из этого не вышло. Остановившись на стоянке, я начал думать, где же ещё она может быть. Я не спал около двух суток из-за нервов, поэтому меня сморило. Я даже сам не заметил, как провалился в сон. И надо сказать, что всё, что я увидел во сне, было как будто наяву. 
Мне приснился пушистый хвойный темный лес. Туман лежит на деревьях и создаёт непроходимую стену, но еле-еле видна песчаная дорога, на которой ещё лежат остатки почти растаявшего снега.  Я пошёл прямо по тропинке и увидел деревья, окружающие небольшую поляну, посреди которой на коленях с опущенной тёмной головой и красной розой в руках сидит девушка в белом лёгком платья. Я понял, что это Тереза. Тишина. Такая тишина, которая давит на уши и на все тело, которая сводит постепенно с ума. Неожиданно я начал слышать нежную, очень красивую мелодию. Музыку, которая летала в воздухе. Сочетание низких и высоких звуков создавало приятный и необыкновенный мотив. Я стоял и смотрел прямо на сидящую девушку. И вдруг заметил, как её голова начала медленно подниматься, и я увидел её лицо. Чистое, молодое, красивое. Совсем не такое, какое я видел несколько недель назад. И очень медленно, аккуратно она начала подниматься свою голову. Подняв её, Тереза смотрела на меня нежными глазами и улыбалась милой и искренней улыбкой. Потом начала медленно подниматься с колен.
Но в какой-то момент я заметил, как по правую и левую сторону начали появляться какие-то люди. У крайнего брюнета в руках была толстая верёвка похожая на канат. Я вновь посмотрел на Терезу, но больше не увидел той улыбки и тех глаз. Теперь её лицо выражало одно чувство: страх. Свой взгляд от меня она не уводила. Я начал узнавать людей, стоящих около Терезы, по её описанию в дневниках. Вот парень с верёвкой – это Крис, рядом с ним красивая черноволосая девушка – Аделина, Итон, Питер и Сара. Посмотрел на другую сторону и увидел четырёх  врачей, лечащих Терезу до меня. Мужчину лет тридцати трёх, видимо, это её отец. Рядом с ним мама Терезы и Агния, которых я уже вдел лично.
Когда мелодия стала немного громче, Крис размотал верёвку и один конец дал Саре. Далее верёвку хватали по очереди. Потом он подошёл к Терезе и опоясал её этой верёвкой, а конец отдал в руки её мамы, которая стояла, как и Сара, с краю. Все присутствующие начали держаться за верёвку. Я решил подойти чуть ближе к Терезе. Мне хотелось что-то есть сказать, н мой рот был словно заклеен - я не мог пошевелить губами. Тереза протянула мне левую руку, в которой держала розу, я немного помедлил, но всё же протянул ей руку в ответ. Она отдала мне розу и начала постепенно отдаляться. Очень медленно, улыбаясь вновь. Верёвки начинали натягиваться.
Она дошла до края обрыва и взмахнула своими руками, как птица в полёте. Она стояла на самом краю, а верёвки были натянуты до предела. Краем глаза я увидел, что все, кто держал верёвку, резко её отпустили. И вдруг прогремел гром, и сверкнула молния. На поляне никого не было. Все исчезли. Даже музыка больше не играла. Вдруг я начинаю слышать, как шумит поток воды, бьющийся  о камни. Мне становится все холоднее с каждой секундой. Я замечаю вдали край земли, из которого хлещет вода. Теперь становится понятно, откуда этот звук, который напоминает работающий пожарный шланг. Водопад. Я начинаю медленно подходить к краю обрыва. По дороге вижу две толстых верёвки, которые тянутся в пропасть. Подхожу к краю и вижу лежащее на чёрных и серых камнях тело в крови.
Я вдруг проснулся в холодном поту. Завёл машину и быстро поехал в лес. Найдя ту самую тропинку, быстро выскочил из машины и побежал по ней. Вышел на поляну и увидел тот самый обрыв, две тянущиеся верёвки в пропасть. Подошёл к краю. Перед глазами картина из сна, воплотилась в жизнь…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.