2. Лежу под черными от ночи соснами

12.07.2018 19:38
Куницы по небу бегают...
Сосны в моём лесу растут в небо, в сумерках по их ветвям куницы бегают. Энергично бегают, чуют - у меня есть чем поживиться. А мне чуточку грустно, ведь Конфуций говорил: Чуждающийся людей равен природе.
Да не чуждаюсь я! Говорю с прохожими, и они говорят со мною. А близкие говорят не очень, куда-то не туда я от них убежал...

13.07.2018 15:52
Христова щель
Стало ясно, почему у меня так много коммуникации с Богом. Щель моя, оказывается, зовется Христовой. Местные именуют её 10-ой Сосновой. На генштабовской же карте, - сказал мне пограничник, приходивший утром, - она именована божьим именем, которое аборигены забыли. Теперь постараюсь войти в контакт со Святым Духом, посмотрим, что получится. Да, знайте, я вторую неделю не пью. Так что явления будут серьёзными. Если кто хочет задать Ему вопрос или попросить прощения, обращайтесь, я передам.

16.07.2018 06:52
Рядом с моей стоянкой разместились две симпатичные девушки из Чебоксар. Постоянно смеются, споры во всём, купаются и загорают чудесно нагими. Не знают многих слов типа Кейптаун и кибернетика, флора и Фрейд. Наверное, они не из Чебоксар, но из Рая, в котором нет начальной школы и забот...

Эйнштейн израсходовал на мысли весь свой мозг и умер кретином. Вскрытие обнаружило, что он растратил на раздумья все своё серое вещество.

16.07.2018 07:51
Мой друг из верхних кабардинских дач, известный в мире гидростроитель и петербуржец, принёс мне литр Зелёной Марки. Бутылка красивая, но гадость. Пью по 200 граммов на сон грядущий, чувствуя себя плебеем.

17.07.2018 17:50
Безобразия на Черном море!
То апвеллинг, и вода 14 градусов, то дожди и ливни с градом и вселенские потопы, то волны больше метра! А сегодня сильный ветер так сушит тело, что чувствуешь себя воблой. 23 дня на море и всего 7-8 райских дней.
На природе обострилось подсознание и волком чувствую, когда придут пожарные инспекторы. Так что костров моих они не видели ни разу. Уже раз десять подписывал предупреждения, что за поджог леса сажают на 4 года или берут штраф 500 000...

17.07.2018 22:09
Второй день в моей черноморской щели дует мощный ЮЗ ветер. Прибой закладывает уши. Сижу в палатке, слушаю радио Россия, читаю Твиттер.
Вот что ел сегодня:
8-00, завтрак: кружка кофе с молоком, кукурузные палочки.
10-00, 2-ой завтрак: последняя сосиска из килограмма сосисок, оставленных ростовчанами, праздновавшими день рождения, кружка чая с мятой (растёт по брегам ручья).
13-00, обед: 2 яйца вкрутую, кружка чёрного чая.
17-00, полдник: каша гречнево-картофельно-капустная с мясом и болгарским перцем, 200 грамм (вкусно получилось, умею я рубон заварганить).
19-00, ужин: 150 грамм упомянутой выше каши (она же будет у меня на завтрашние обед и ужин).

Ветер трясет и дергает мою палатку. Кто-то пошёл к морю. Пора и мне, глядя на беснующееся море, подписать с обрыва и баиньки.

19.07.2018 20:52
Признавалась в любви...

Тут мне рассказали об одной женщине: в 90-е работали вместе в институте, мнс была, замужем, стригла собак, приодевшись, признавалась мне в любви и как-то рассказала, как пыталась утилизировать кожуру бананов в домашнем хозяйстве. А теперь она доктор наук. На некоторое время я  скис - тоже мог защитить докторскую, но не вышло, надо было зарабатывать в семью, с которой тоже ничего не вышло...
А кожуру, - узнал недавно, - придумали таки использовать в кулинарии. Вот если бы  и память можно было притушить или приправить ею какое блюдо.

20.07.2018 23:10
Лунная дорожка у каждого своя!
Не верите?! Тогда проверьте - сядьте на берегу ночного моря с любимым человеком и увидите. Увидите и поймете, что невозможно слиться воедино даже людям, всё, казалось бы, отдавшим друг-другу, потому что всё человек отдать не может - хотя бы свою лунную дорожку...
А свою дорогу отдают почти все. Я не отдал, потому и один.

21.07.2018 18:14
Дешёвые татуировки

Чертовски не люблю тату - человек должен отличаться внутренним или жизненными шрамами и победами. Тату тоже какое-никакое искусство, оно - одежда. А тут ляпают его в подвале на Малой Арнаутской да ещё гастарбайтеры, да так, что видно, что цена вам копейка. В общем, портьте свою шкуру дороже, ведь на всю жизнь себя клеймите клеймом отсутствия самости.

21.07.2018 19:20
Ходил сегодня в Кабардинку. Пил вино, ел чебуреки с котятами, купил МТС-Интернет за 300 руб (Хайп), чачи литр 50 оборотов за 300! То было жарко, то ливень. В общем, доволен. Сижу теперь под своими соснами, смола на меня капает, так что я - пантера в чёрных пятнах. Только что мимо проходила женщина симпатичная, спрашивала укоряюще, почему я один. Ответил: - Жизненные обстоятельства...
Ответила загадочным взглядом. Что-то случится сегодня. На всякий случай спрятал чачу от себя подальше.


22.07.2018 19:44
Сожгли бумажник, опаленная кошка исчезла.
Вчера пришли в Христову щель пермяки с молодой кошкой (мне что-то про нее говорили) всего 8 душ (в РПЦ у кошек есть души?). Купались, гуляли, потом начали пить. Кончилось все утром, когда был обнаружен обгоревший бумажник и оплавившиеся кредитные карточки - снимки есть, потом покажу). А кошку не нашли, поспорив, решили, что её не было - увязалась в Кабардинке за запахом мяса и сарделек, а потом пропала. И ещё печалька - уходя, оставили мне кучу продуктов (помидоры, перец, консервы, килограмм бараньих ребрышек и сардельки), боюсь, до 15 августа не скушаю, пропадет продукт. Почему мне все оставляют? Да из своего стойбища я зрелище сделал - у меня тут люди из пластиковых бутылок, змеи с раздвоенными языками, поросята и собачки из 5-то литровых баклажек, а над площадкой сеть сплетена паучья, потому прозвище я получил Спайдермен. В общем, весело мы тут живём.

22.07.2018 21:57
Она приходила со своими татуировками...
Было темно, я их не видел, но чувствовал, что они есть, они сосут ее кровь, они еб,т её, не я. Нет, я слишком чувствителен, я видел синий плющ, запустивший в неё когти, я чувствовал, что она принадлежит своему тату, только ему она отдается бесконечно, потому что он стал органом. Органом? Да! Кожа ведь орган человека, и тату - орган. А я, как бы не засадил, всего лишь внешний агент, коммивояжер оргазма и спермы, тот, которого завтра, в отличие от тату, не будет в природе. О, Господи, я увидел, как оно, это тату, обладает ею, как паутина обладает переваренной изнутри мухой!
Короче, я облажался. У меня не встал, и она ушла  к своим и села рядом с мужем, который с ней давно не живёт. Наверное, он тоже впечатлительный, ведь утром, когда он шёл мимо моей палатки, я не заметил у него ни одной татуировки. Ну, одна - Олег - была у основания большого пальца правой руки.

26.07.2018 18:36
Принесут полтора литра чачи
Поссорился позавчера с двумя молодыми людьми, судя по всему, близкими друг другу. Они не заметили на берегу мою резинку(перемёт) и по нему ходили (15 крючков). Я возмутился по поводу их интеллекта  и т.п. Сегодня девушка возмущались, что я занял своими лесками их место.  А через полчаса на мою стоянку поднимается её парень.....и спрашивает что мне надо принести из Кабардинки. Я попросил чачи и заверил, что к их возвращению резинку я сниму. Теперь жду, а её все нет и нет.
Резинку, конечно, снял.  И зря. Парень принес пол-литра за даденные 500 руб, то есть взял за услугу 350 руб. Назвал его мошенником.

25.07.2018 16:40
Пришли вчера с гармошкой, пели до полуночи и с утра. С соседкой Аней поссорился. Излагая как-то свою жизнь, я сказал, что первая моя жена ушла к шоферу, потому что с ним проще было жить. Аня приняла этот факт моей биографии с мстительным восторгом, и при первом же случае вспомнила его, на что я ответил: - И слава богу. Зато я защитил докторскую и женился на девушке на 20 лет моложе.
Библиотекарша-Аня помрачнела и ушла навеки. Она хотела, чтобы я был библиотекарем. Я тоже этого хотел, но не сбылась заветная мечта, и теперь я умру молодым от ран, увечий и моральных травм, полученных в ходе моей бурной полевой жизни. А мог ведь книжки читать в библиотечной тиши...

26.07.2018 11:58
Ночью была страшная буря, падал град с голубиное яйцо, смерч. Палатку завалило ветвями сосен, чуть не сдуло ее вместе со мной. После бури приходили в час ночи двое из МЧС, спрашивали нужна ли помощь или эвакуация. Вот дают, шли несколько километров по лесистым горам в бурю!

В течение жизни я много раз должен был наверняка погибнуть но не погиб Из этого я заключил что рожден Богом для какого-то важного дела Но время идет, а дела нет. Да, я угадываю, лечу болезни, но это не важно.  Сейчас я думаю, что Бог чудил-похвалялся, не давая мне разбиться в пропасти, или в автокатастрофе, или от выстрела в упор. Он смеялся надо мной, Из-за этого я ничему не удивляюсь, но продолжаю ждать. Хотя бы конца.

27.07.2018 11:36
С утра на кофейном костре наварил себе каши. Мотайте рецепт на ус: 100 грамм зажаренного мяса (домашние консервы , полевые люди называют его каурдак, лежит себе в масле, месяцами не портится), 1 баклажан, 1 помидор 1 болгарский перец, среднюю луковицу тушите, затем добавляете 150 граммов пшеничной ячки и все. Зараз можно сесть кастрюлю. Всем привет с моря!

29.07.2018 20:56
Лениво в берег бьёт волна. Прошли две девушки к своей стоянке. В ручье внизу поквакивают лягушки. Безветренно на радость комарам. Луна не взошла - куда ей торопиться?
Давно знаю, что 98% населения почти ничего вокруг себя не видит. Теперь мне известно, что и я многого вокруг себя не вижу...

30.07.2018 19:15
2 недели назад рядом стояла семья - трое братьев с семьями. За 4 дня скушали мяса кг 100, выпили 3 бочки спиртных напитков. После их ухода осталось продуктов на маленький гастроном. Сейчас на том же месте стоит другая семья из того же города. На завтрак у них была ячневая каша, на обед - варёные макароны. Три мальчика, две девочки - все тощие. Вот так мы в своей бедно-богатой стране и живём.

04.08.2018 19:45
Хитрых обманывает Бог.

06.08.2018 20:27
Чай не любит огня
Пристрастился к кофе, пью каждое утро со сгущенкой. Долгое время удивлялся, почему пристрастился, ведь никогда не любил кофе? А сегодня понял. Чай не любит огня  - а я готовлю на огне - в его жизни нет ни дыма, ни пламени, только сушка, ферментация и пр. А кофе жарят, он родственник огня, и потому костёр его не портит, наоборот, красит.
Кстати, кипячу я воду в пивных банках, прикрывая их донышками пивных же банок - не таскать же с собою чайник.

12.08.2018 06:28
Неделю дует шквалистый ветер
В Геленджике - кишечная палочка, отдыхающих возят купаться в Кабардинку, в которой весело. Чебуреки по 80. В "Магните" не протолкнуться. В столовых борщ продают по граммам - 250 граммов - 45 р. Все довольны, все смеются. В Южной Италии, в которой был в мае, почти все так же, правда, кое-где воняет заводами "Лукойла".

12.08.2018 07:05
Прилетела ворона - говорим...
- Вот ты хочешь общения, я - тоже. А знаешь, почему ничего не получается и почему ты уносишь мои зубные щетки, ложки и тапки? Разговор получается только тогда, когда в нем на торги выставлены ценности. Вот у меня есть ценности - зубная щётка, которой я очень дорожку, ложка, без которой жизнь становится бессмысленной, тапки, которые просто нужны. А у тебя какие ценности? Гм. Только одна. Присутствие. Ты присутствуешь, в отличие от людей, которые не воруют мои щетки, а просто проходят мимо с приклеенными улыбками. Ты непредсказуема, как любимая, которая хочет быть любимой. Знаешь, на соседней площадке стоит хорошая женщина, и она хочет этим своим качеством распорядится. Но она не знает, что не надо по-чебоксарски кокетничать, а надо просто украсть у меня тапки. То есть совершить Нечто.
Похоже, я заговорился...

12.08.2018 20:14
Все разъехались, остались лес, ручей и море
И мне через пару дней уезжать. Боюсь только унести все это с собой, а ведь так и получится, и место станет без меня беднее...
Я отовсюду все уношу-забираю, все незамеченные всеми. Хотелось бы уносить-забирать больше и больше. Я стараюсь. Ведь больше незамеченного всеми у меня ничего нет...


Рецензии