Я счастлив, я свободен!

Я иду по своему городу. Кругом со своими заботами снуют люди. Кто-то улыбается, кто-то хмурится. Мне хорошо, очень хорошо. Я почти лечу. Это ощущение появилось внезапно. Я счастлив, я свободен! Меня больше не волнует сколько я зарабатываю денег, меня больше не волнует на какой машине я езжу, меня больше не волнует в какой квартире я живу, мне стал не важен мой социальный статус! Мне совершенно не важно, что обо мне думают окружающие. Я наконец понял, что стал сам собой! Боже, какое оказывается это счастье, быть самим собой! Не играть какие-либо социальные роли, а просто быть таким какой ты есть на самом деле. Немного хмурым, не очень разговорчивым. Жизнь научила меня держать все свои эмоции внутри себя. Мне хочется обнять весь этот мир, потому что мне от него, больше ничего не нужно. У меня есть мои литературные герои, они самые преданные мои друзья! Они очень разные, но все любимые, даже если отрицательные. Их будет становиться всё больше и больше, и это мой мир...  В моей душе много разных образов, но есть один, самый главный. Это образ моей женщины, которую я обязательно встречу. Её внешность полностью соответствует её душе. У неё очень красивая душа! Она добрая, умная, чуткая, нежная, бесконечно любящая и немного колдунья, как..., как Маргарита. И если я стану Мастером только для неё одной, я буду окончательно счастлив...


Рецензии