Осуществление

                *


                Быть
                Просто Порывом…

                Жить
                Просто Скольжением…

                Стать
                Просто Присутствием…

                Остаться
                Осуществлением  –


                Порыва
                Скольженья
                Присутствия  –

                Осуществление.


                *

            


Рецензии
порыв - уже движение
но совершенное движение - скольжение -
- лишь так не рушишь мир вокруг
но просто пребываешь в нем -
присутствуешь
и тем себя осуществляешь...

Спасибо, Галина, и простите, что отозвался этим эхом. Так послышалось...

Дмитрий Новиков Винивартана   28.07.2022 05:54     Заявить о нарушении
Да. Так и есть. Присутствием себя осуществляешь…
минуя взгляд людской и смыслы – о себе – когда-то –
раненым и ранним… Так ответилось. А эхо Ваше прекрасно,
Дмитрий! Мне понравилось. А главный посыл для меня,
наверное, в нём: я здесь. И я тоже здесь. И я принимаю.

И Благодарю.

Галина Харкевич   28.07.2022 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.