Нужно уметь

отпускать очень нужно уметь -
не реветь и не рвать себя в клочья,
если близкий ушел - не жалеть!
и держать себя, что есть мочи.

все прощать тоже нужно уметь -
не притворствовать, не лицемерить -
если близкий ошибся - стереть
все из памяти и просто поверить.

надеяться тоже нужно уметь -
не отчаиваться, не сдаваться,
если близкий не рядом - беречь
память всю и зазря не бояться.

ждать тоже нужно уметь -
не менять, самому не меняться,
если близкий поверил - не сметь
за измены пустые браться.

жить по планкам не надо уметь,
идеалом стать не стараться,
если близкий вам дорог - беречь
и с душой ему улыбаться.


Рецензии
Как Вам удается быть самой собой? Я вот пыталась и меня родственники сразу же к психиатру повели. Но я ничего такого не делала. Только как и Вы пыталась делать, что хочу и говорить, что хочу. Один раз кота в микроволновке зажарила, а другой раз псу хвост подожгла. А когда бабушка в гости приехала я ее так обматерила, что у нее сердечный приступ случился. Что я, по Вашему, не правильно делала? Трудно все же жить тем, кто не от мира всего, да?

Вронская Елена   29.07.2018 21:34     Заявить о нарушении