Сон

Так странно записывать сны в середине дня. Казалось бы, отрывки ночной киноленты должны были давно уж кануть в небытие, но я до сих пор все помню. Каждую мелочь, каждое прикосновение, каждый твой поцелуй.

Это была ранняя осень.Утро было окутано молочным туманом, а облака серой дымкой проплывали по грустному небу. Я помню чувство ожидания. Каждое утро ты исчезал в пушистом тумане, а я, слегка облокотившись спиной о стену, провожала тебя теплым взглядом из окна и ждала.

В твое отсутствие осень робкими шажками ступала по половицам, стараясь ничем себя не выдать и не нарушить царящую в доме тишину. А что, если она старалась не спугнуть меня? Может, именно поэтому она пела свои песни шепотом, а не обрушиваясь мощным и холодным потоком на крышу дома?

Мой взгляд был прикован к окну. А точнее к тому, что было за окном. Где-то там был ты. Завидя вдали расплывчатый образ, я тут же срывалась с места и выбегала на крыльцо. Обычно мне хватало несколько секунд, чтобы понять, что это ты. Чувство ожидания и тревоги улетучивалось. Их место начали занимать спокойствие, умиротворение, безмятежность и чувство душевной теплоты. Я спустилась с крыльца и молча тебя обняла. Но в моем молчании был миллион самых нежных и трепетных слов. И ты это чувствовал.

Через некоторое время неясный осенний шепот сменился смутным бормотанием, а затем из ниоткуда до нас начали доноситься громкие и резкие слова. Приближалась гроза, и небо словно предупреждало нас о том, что безрассудно в такую погоду оставаться на улице и что нужно немедленно возвращаться в дом. Плед, горячий чай, душевные разговоры, объятия у камина, забавные история и глаза, полные счастья.

Дождь уже перестал барабанить по крыше, но при этом он упрямо продолжал моросить. Где-то вдали сквозь тучи начинал пробиваться холодный осенний солнечный свет. Я взяла тебя за руку и потянула на улицу. Но дальше крыльца ты ступить не решился. Ты отпустил мою руку, и я одна закружилась в танце под музыку дождя. Я не люблю танцевать, и вряд ли то, что я делала, можно назвать танцем. Я просто кружилась и смеялась. И мне было тепло. Не от того, что я постоянно двигалась, а потому что со мною был ты. Я смотрела на тебя, улыбалась и продолжала кружиться в танце. При беглом взгляде на тебя, я заметила, как уголки твоих губ заметно приподнялись. Ты улыбался мне в ответ, и я решила попробовать еще раз. Я протянула тебе свою руку и на миг затаила дыхание. Я опустила взгляд, и сердце мое замерло в ожидании, как вдруг прикосновение твоей горячей руки словно током пронзило меня с ног до головы. Ты подошел ко мне, и я обхватила тебя так крепко, как только могла. Этот вечер растаял в нашем поцелуе.


Рецензии