Глава -13-

***
Будь собой.
***

- Ты действительно всё вспомнила? - Спросил Кайл у меня. Он был первым,кто отошел от шока.
- Да,я частично всё помню. Помню папу,помню поле гречихи,помню как мы собирали вместе цветы и я показывала их папе. Помню маму и папу,с которыми договаривался старик Саймон,чтобы я пожила с ними не долго. Но почему-то Эмилию я не помню. О ней,как будто стерты все воспоминания которые были,- я посмотрела на Лили.
- Я не стрела тебе помять о родителях,я их блокировала,всего лишь на всего. Просто,Кайл напоминает тебе об отце,но не появились такие люди или предметы ,которые тебе бы напомнили о матери. Нужно подождать,Лунна, - сказала Лили и положила свою тонкую руку мне на плечо.
Я посмотрела подруге в глаза. Получается мне все лгали? Почему-то именно от осознания этого мне стало грустно. Мне лгали родители,на самом деле все эти года,они просто на просто боялись меня,по этому старались избегать или угодить мне,чтобы не разозлить меня. Кайла не было рядом,потому что он защищал меня. Оборотни и ведьмы были против моей настоящей семьи,даже нашлись предатели со стороны вампиров и демонов. "Но закончилась ли сейчас эта война?"- подумала я про себя.
- Закончилась, - сказала Тори.
Я округлила глаза и посмотрела на Тори. Её то я вовсе не помню. Я и действительно развивалась намного быстрее чем дети людей. Когда мне от рождения было два года,на самом деле моё развитие достигало шестилетнего ребёнка,если и не восьмилетнего.
- Я тебя не помню, - я указала на Тори,потом посмотрев на остальных,я вспомнила Рика и Пола,они достаточно таки старые друзья,чуть ли не братьями считают себя. Я вспомнила Мию,Лили и Элизабет. Лили ведьма,теперь ещё она и гибрид,полу ведьма, полу вампира. Мама подарила ей бесценный подарок. Мия тоже ведьма,они с Лили сестры,если память мне не изменяет. А Элизабет вампир. Я вообще не понимаю,как она до сих пор жива. Она слишком добрая,тихая и жутко ранимая. Кайл оборотень,бессмертный оборотень. Он чистокровный. Вроде бы отец говорил,что оборотни редко когда становятся бессмертными. Эдгард тоже вампир,его я тоже не помню как и Тори,но почему-то точно уверена ,что он тоже вампир.
- Ты и не можешь меня помнить,когда пришла война,она зацепила и людей. Об этом ты нигде не найдешь информацию,и об этом ты не от кого не услышишь и слова. Но когда началась война,она дошла до одного посёлка. Вампиры и оборотни проигрывали в некоторой степени,потому что они охраняли тебя. Тогда,твоя мама решила превратить нас с Эдгардом в вампиров. Не знаю,благодарить её или нет. С одной стороны это проклятье,которому не стоит радоваться,а с другой стороны,я благодарю её очень сильно,за то что я до сих пор так молода,и за то что я смогу быть с Эдгардом вечность. Конечно,Эдгард старше меня на несколько дней. Просто Эмилия,превратила его первого,он захотел оставить мне человеческую жизнь. Но после того,я чуть не умерла,меня серьезно ранили в живот, - она замолкла на минуту,как будто снова ощущая ту боль. - Тогда,Эдгард решился дать мне бессмертие. Я ни о чём не жалею.
- У кого-то есть какие-то способности? - спросила я.
- Я читаю мысли, - усмехнулась Тори.
Первый раз вижу,чтобы она улыбалась,и могу честно признаться,что у неё очень красивая улыбка.
- Спасибо, - смущенно ответила девушка и мы с ней засмеялись.
- Я могу путешествовать куда угодно, - сказал Кайл.
- У оборотней тоже есть способность? - я удивленно подняла брови.
- Да,только у бессмертных,мы же королевской ,как ни как, крови.
- Я могу управлять огнём, - произнёс Зейн.
- Дарю этому миру улыбку, - сказала Мия и улыбнулась . - На самом деле,мне как ведьме,достался дар земли. Я спокойно выращиваю любые цветы и всё что хочется.
- Я просто бессмертная ведьма, - пожала плечами Лили.
- Я просто вампир, но если меня разозлить я могу принести жуткую боль ,одной лишь мыслью,- сказала Элизабет.
- Я управляю водой, - усмехнулся Рик. - А Пол управляет ветром. Эдгард отвечает у нас за настроение.
- А что у меня за дар? Или у гибридов нет дара или способности? - поинтересовалась я.
- Конечно есть. Ты управляешь временем. Если ты захочешь,можешь оказаться в будущем или прошлом,- произнёс Кайл.
На этом моменте я задумалась. Если хорошо подумать,некоторые источники гласят,что мою маму убили. Если я вернусь в прошлое и спасу свою маму,тогда она сможет выжить. И тогда получится,что вся наша семья снова будет в сборе.
- Но так же ты можешь проверить,умерла она на самом деле или нет, - сказала Тори.
- Прекрати рыться в моей голове, - сказала я.
Мы продолжили сидеть возле костра и разговаривать обо всем и сразу. Кайл мне рассказывал как всё это время жил без меня,что ему было тяжело,но его подбадривала та мысль,что даже далеко от меня,он все равно приносит мне какую-то пользу. Лили рассказывала,что она была вынужденна внушить мне то,что мы с ней подруги с детства,хотя это было ложью. Потому что она долго обучалась сдерживать жажду,и пыталась быть простым человеком. Ей трудно это было делать,но ради меня она достигла поставленной цели. Они все мне рассказывали свои истории ,как жили и живут сейчас. Сейчас по сути,нет больше королевства вампиров,а старик Саймон,слишком строгий и справедливый правитель.
- А чем вы питаетесь? - спросила я.
- Ну,демоны питаются человеческой душой,вампиры пьют кровь людей или зверей,это не имеет значения,ведьмы едят обыкновенную еду как и оборотни, - быстро протараторила Мия.
- Если я вернусь,начнется война? - спросила я, наверное, уже в сотый раз.
- Да,но ты не так быстро вернешься, - сказал Кайл. - Для начала тебя нужно обучить,ты должна разбудить в себе демона и вампира,две сущности,и убрать этот человеческий запах .
- И как мне стать такой как вы? Как мне вернуть свои сущности? - спросила я взмахивая руками.
- Будь собой, - сказала Элизабет.
"Хм...быть собой. Это довольно таки трудно. Потому что я уже не помню,как это быть настоящей собой", - подумала я про себя и решила промолчать. Я сделала вид,что смирилась со всем. На самом деле я начала думать,как мне стать гибридом,самым сильнейшим существом,которого все боятся.
- Ладно тебе,не забивай себе этим голову,завтра с утра,мы попробуем помочь тебе,разбудить твои сущности , - махнул рукой Зейн, - мы для этого сюда и приехали,вообще-то.

***
- Смотри,ты должна расставить руки,вдохнуть полную грудь воздуха,закрыть глаза и почувствовать,что ты свободна,что по твоим венам давно не течет кровь,а сердце давно не отбивает положенный ему ритм. Вместо крови,по твои венам течет свобода,адреналин. Прочувствуй это, - сказал Кайл,стоя рядом со мной. - Когда ты это почувствуешь,открой глаза и мы побежим с этой горы. За счет этого,ты ,возможно,станешь сама собой,если же ничего не получиться,тобой займется Тори.
- Может,мы сразу позовём Тори? - я хитро улыбнулась.
- Ну уж нет.
Кайл замолчал,а я начала сосредотачиваться на том что чувствую. Вдохнув полной грудью и закрыв глаза,я начала прислушиваться к природе. Я почувствовала,как ветер нежно развивает мои волосы и ласкает открытые участки кожи,как птицы очень далеко поют песни,сидя на деревьях,как олень скачет по лесу,перепрыгивая деревья покрывшихся мхом,которые упали из-за сильного ветра когда-то давно. Резко распахнув глаза,я смогла увидеть,что делает паучек, довольно таки на огромном расстояние,возможно он находился от меня где-то за километр или же намного дальше, я не знаю. Я смогла увидеть окрас перьев птиц,которые летели в небе,и даже пыль,которую поднял маленький леопардик. Мой нос чувствовал запахи,которые не мог почувствовать людской нос.
- Я готова,Кайл,давай сделаем это , - сказала я с азартом в глазах.
Парень кивнул,он стал рядом со мной и мы побежали. Мы бежали очень быстро,я понимала,что смогу сейчас обогнать любую машину,я почувствовала,как по моим венам течет адреналин,в этот момент я вкушала свободу,силу ,неуязвимость. Всё и сразу. Мои легкие набирались воздуха,а сердце давно уже замерло.
Остановившись в низу горы,я посмотрела на Кайла,он мне лучезарно улыбнулся и обнял меня.
- У нас получилось...у тебя получилось,ты стала собой,Лунна.
- В смысле ? - я не верила своим ушам.
- Твои глаза,они стали черными,и у тебя появились клыки. Ты стала вампиром и демоном.
Я посмотрела на парня,он не лгал мне,я сама чувствую ,что стала другой. Он кивнул в сторону нашего домика,и я поняла,что это был намек кто быстрее. Он превратился в оборотня и я засмотрелась ненадолго. Махнув головой,приходя в сознание, я побежала. Мне с легкостью удавалось обойти Кайла,хоть и говорят ,что оборотни по скорости такие же быстрые как и вампиры или демоны,но я то сильнее и парню вряд ли удастся перегнать меня или хотя бы догнать.
- Ха,я первая,- крикнула я,когда добежала до крыльца домика.
- Ты слишком быстрая,- сказал запыхавшись парень. - Тори,научи её драться,чтобы она смогла защитить себя.
- С легкостью ,- кивнула девушка.
Она махнула мне рукой и я пошла за ней. Мы вышли на большое поле,оно просто огромное. Я снова прислушалась к звукам природы. Было слышно как поют птицы,как маленькие жучки летают возле цветов.
- Сосредоточься на мне,- сказала Тори. - Сейчас я твой враг,что ты чувствуешь?
- Я чувствую,что очень голодна и не смотрю на то,что ты вампир я готова убить тебя,- сказала я.
Виктория покачала головой,давая понять,что я дала неправильный ответ. Как только я моргнула,девушка начала нападать,мне нужно было уворачиваться от её ударов или наносить удары в ответ. Тори нанесла мне пару ударов и я уже валялась на земле,с подбитой губой,которая начала быстро заживать. В моих глазах загорелась злость и я почувствовала как эта злость течет по моим венам. Быстро поднявшись на ноги,я начала наносить удары Тори,девушка не успевала ставить защиту или уклоняться от ударов. Я почувствовала как мои глаза чернеют.
- Ха, - сказала я,когда Тори упала.
На её лице были видны ссадины ,разбитая губа и бровь,которые начали так же быстро заживать как и у меня.
- Ты довольно таки сильная и учишься всему очень быстро. Но учти,иногда,жертву не выиграть просто защитой и нападением,нужна тактика. Не все твои жертвы будут бессмертными,подожди пока они выдохнуться и устанут,тогда нападай. Будь уверена,что выиграешь в бою. Никогда не поворачивайся к врагу спиной - проиграешь,не делай не обдуманных ударов - проиграешь,не отвлекайся ни на что и ни на кого или же - проиграешь.
- Спасибо,что помогаешь мне,теперь я вернусь домой другим человеком...точнее,уже совершенно не человеком.
- Никому не говори,потому что тебя убьют сразу же. Мы встретимся с твоим отцом,всё обсудим и если всё будет хорошо,ты вернешься домой,вместе с Кайлом,вместе со всеми нами. Просто нужно время.
Я лишь кивнула. Действительно ,нужно время,и я это хорошо понимаю. Когда мы начали приближаться к дому,я быстро взглядом нашла Кайла и через секунду,я стояла рядом с ним.
- Нам нужно поговорить,Кайл , - сказала я.
- Хорошо,давай сегодня вечером,отправимся ещё на одно свидание,там и поговорим,хорошо? - он глянул на меня,мол давая намек,чтобы этот разговор прошёл без свидетелей.
- Ладно, - отмахнулась я.
Уже был почти вечер,парни снова распалили костёр,и мы возле него сели,Зейн пришёл с гитарой.
- Когда я был человеком,мне отец подарил эту гитару на семнадцатилетие,надеясь,что я часто буду на ней играть,когда мы собирались в кругу семьи,жаль,что так не происходит в действительности, - сказал парень и хмуро глянул на гитару.
- Я тоже умею играть на гитаре, - сказала я. - Оливия водила меня в музыкальный кружок,меня учили там петь и играть на гитаре. Я не понимала зачем мне всё это,но теперь мне действительно нравится игра на гитаре.
- Может что нибудь споешь? - усмехнулся Кайл.
Я кивнула головой,перебирая песни которые знаю,взяв гитару в руки я её настроила. Заиграв мелодию я начала петь:

Детские площадки, они заржавели, и твоё
Сердце отбило еще десять тысяч раз перед
Тем, как мне представился шанс сказать:
"Я скучаю по тебе".

Когда бывает тяжело,
Я становлюсь чуть сильнее,
Я становлюсь чуть храбрее.
А когда закрадываются сомнения,
Я становлюсь чуть сообразительней,
Я становлюсь чуть мудрее,
Прежде чем отдать своё сердце.*



* Слова из песни New Empire – A Little Braver


Рецензии