Глава -14-

***
Второе свидание.
***

Я стою возле Кайла,он смотрит мне в глаза, медленно наклоняется вперед,к моим губам. Парень целует меня со всей нежностью,которая накопилась у него за эти года. Он прислоняет меня ближе к своему телу и я чувствую,как мы сливаемся в одно целое,как он становится моим воздухом,луной или же солнцем. Я чувствую,как Кайл становится моей вечностью,моей свободой. Приятное тепло растекается по всему телу и в низу живота всё трепещет.
- Теперь ты моя и нас ничто не сможет разлучить, - сказал парень и обнял меня очень крепко. Я лишь послушно кивнула головой и наслаждалась его нежными поглаживаниями по моей спине и шумом морского прибоя.
- Теперь,всё будет хорошо, - прошептала я ,наслаждаясь теплом парня.


За четыре часа до этого.

- Ну что,ты готова идти со мной на свидание? - спросил у меня Кайл.
- Ты ещё спрашиваешь? - я усмехнулась.
- Тогда пошли,мы скоро вернемся.
Отойдя по дальше от всех,Кайл меня обнял и сказал чтобы я закрыла глаза. Когда я открыла глаза,мы стояли на берегу Тихого океана. Красивый песчаный берег ,со стороны океана дул приятный морской ветер.
- Где мы? - спросила я.
- Разве это важно,пошли пройдёмся вдоль берега.
- Пошли.
Мы шли около пятнадцати минут молча. Просто наслаждаясь видом и тишиной. Я никак не могла отважиться на разговор,который давно хотела начать с парнем.
- Когда ты была маленькой,мы часто сюда приходили,потому что ты всегда говорила...
- Я не домоседка, у меня вечность впереди, по этому давай путешествовать, - перебила я парня. Эти слова я хорошо помнила.
Усмехнувшись я посмотрела на солнце,которое уже садилось,скоро выйдет луна и наступит ночь. Ночь в которой можно быть откровенной и ничего не стеснятся.
- О чём ты хотела поговорить со мной? - парень посмотрел на меня.
- Я не знаю,как начать этот разговор, - честно призналась я. - Просто,как так случилось, что ты мой суженный? Ну, как так получилось, что мы должны быть вместе?
- Такое чувство, что ты не рада этому. Хотя, ты ничего не помнишь, ну почти ничего. В ту ночь, когда ты родилась то, была моя первая ночь в королевстве демонов. Мне было страшно. Тогда наши отцы о чем-то говорили, а меня попросили помочь тетушке Эмилии, принести полотенце ей и что-то ещё. Когда я пришел в её комнату, она держала тебя на руках, ты была такая...хм...забавная. Когда наши с тобой глаза встретились, внутри меня что-то щелкнуло. Я понял, что ты та , которую я буду всегда оберегать, с которой я всегда буду рядом. Я понял, что ты моя вечность. С того момента всё и началось.
Я улыбнулась, глупо всё получилось, мне почему-то кажется, что он что-то не договаривает, ну да ладно. Не буду же я просить, чтобы он мне рассказал то, чего не хочет.
- И по этому, мы станем мужем и женой? - я покосилась на парня.
Он просто кивнул головой. Но что же тогда делать мне? Ведь я не до конца разобралась в своих чувствах, что чувствую к нему.
- Ты наверное думаешь, что не знаешь, что чувствуешь ко мне, по этому тебе трудно во всём разобраться. Не переживай, я готов ждать, столько сколько понадобиться.
Я просто кивнула головой, я понимаю, что разговор как-то не клеится, по этому нужно как-то оживить обстановку. Спокойной подойдя к воде, я присела, чтобы почувствовать какой она температуры. Неожиданно сзади меня подбежал ко мне Кайл, он схватил меня на руки и потащил в воду. Я начала смеяться.
- Ты не сделаешь этого,Кайл, - сказала я со смехом.
- Не будь так уверена, - Кайл уже почти отпустил меня и я закричала,потому что думала,что он действительно бросит меня в воду.
Когда парень вернул меня меня на песок ,он начал убегать,я побежала за ним, заливаясь смехом. Мы бегали по пляжу и смеялись. Когда парень снова словил меня, он нежно нежно прикоснулся к моему лицу и сказал:
- Я люблю тебя. Люблю твои глаза,твой носик,твой паршивенький характер, - на этих слова он улыбнулся. - Мне нравится как ты злишься или же смеешься,как ты лжешь или же когда у тебя задумчивый вид, мне всё это нравится в тебе. Ты та, которую я хочу оберегать, которую хочу видеть возле себя, через десять, пятьдесят, сто или же миллионы лет. Надеюсь,когда-то ты ответишь мне взаимностью.
Я стою возле Кайла,он смотрит мне в глаза,медленно наклоняется вперед,к моим губам. Парень целует меня со всей нежностью,которая накопилась у него за эти года. Он прислоняет меня ближе к своему телу,и я чувствую,как мы сливаемся в одно целое,как он становится моим воздухом,луной или же солнцем. Я чувствую,как Кайл становится моей вечностью,моей свободой. Приятное тепло растекается по всему телу и в низу живота всё трепещет.
- Теперь ты моя и нас ничто не сможет разлучить, - сказал парень и обнял меня очень крепко. Я лишь послушно кивнула головой и наслаждалась его нежными поглаживаниями по моей спине и шумом морского прибоя.
- Теперь,всё будет хорошо, - прошептала я ,наслаждаясь теплом парня.
После этого поцелуя,моё сознание выдает все те воспоминания,связанные с парнем. Те моменты когда мы путешествовали или же говорили о чём-то.
- Я люблю тебя ,Кайл, - выдаю я.
- Что?!
- Воспоминания потихоньку возвращаются ко мне и я вспоминаю своё детство,ты же знаешь. Сегодня,я вспомнила как в детстве нам было хорошо. И как я папе говорила "Я буду женой оборотня,королевской крови." Папа всегда смеялся с этого,думая,что я шучу. А ведь я тогда не шутила. Но мама...её я помню только по снам,как она рассказывала мне сказки,а потом пришла война и всё. Больше я ничего не помню,она словно осталась в прошлом,там где и все воспоминания,которые я не хочу вспоминать. Они так глубоко в моей памяти,под замком,ключ от которого давно утерян. Возможно, мне и не нужно ничего помнить о ней? Возможно, я должна оставить воспоминания о ней на самой дальней полке ,под замком от которого до сих пор не найден ключ?! - я посмотрела на парня,ожидая от него хоть какой-то подсказки.
- Я не знаю. Не знаю как даже тебе помочь. Если бы я знал,жива Эмилия или нет,тогда я мог бы тебе точно ответить,стоит возвращать воспоминания о ней или же нет, - Кайл пожал плечами. - Как только началась война и тебя спрятали,пропала и Эмилия. Все думают,что твоя мама мертва. Но,почему-то мне кажется нет. Она просто ушла. Как моя сестра. Оставив после себя мерзкие и отвратительные воспоминания,которые навсегда займут одну полочку в моём подсознание. Так же и твоя мама,она просто ушла. У меня есть одно предположение,что с ней случилось,но давай об этом не сейчас,ладно?!
Я кивнула головой и продолжила дальше наслаждаться закатом.


Рецензии