Так бывает в жизни 4 глава

     Соседка Лида, узнав, что Матвей привёз жену, сразу же направилась  к ним в гости. Хозяин был на работе, а хозяйка вешала занавески. Она увидела, что во двор входит женщина, и поспешила ей навстречу.
      -  Здравствуйте! Наконец-то! Мне уж так было жаль вашего мужа! Всё один  да один. А как мужчине без женщины? Правильно сделали, что вернулись. Такой дом хороший Матвей построил. Он молодец!
    Соня разглядывала гостью. Это была женщина лет сорока, миловидная, чуть полновата, с миндалевидными глазами и чёрными, как смоль волосами. Она подкупала своей простотой и очаровательной улыбкой. Когда  улыбнулась, на щеках появились ямочки, и вся она засветилась здоровьем и счастьем. Хозяйка даже смутилась, приглашая гостью в дом.
    « Интересная женщина», - подумала Соня и поймала себя на том, что приревновала своего мужа к ней. Он-то успел жене рассказать, что та подкармливала его.
   - Проходите, - сказала Соня и пропустила гостью вперёд.
    Та сразу же прошла на кухню и запросто села за стол. «Странно. Ведёт себя так, словно она здесь бывала часто», - подумала хозяйка и предложила гостье выпить чашечку чая.
   - С удовольствием!  - согласилась та  и задала вопрос, от которого Соня потеряла дар речи. – Вы,  насовсем, вернулись?
    Несколько секунд хозяйка  молчала, обдумывая ответ. Не то, что она не знала что отвечать, а бесцеремонность гостьи  повергла её в шок.
    - Для Вас это так важно? – вопросом на вопрос ответила Соня.
   -  Для меня – нет, а вот для Матвея важно!
   -  Мы с ним сами разберёмся. Пейте чай и уходите! – не ожидая от самой себя, выпалила Соня.
     Гостья заморгала глазами, не понимая, почему вдруг у хозяйки такая реакция? 
   - Соня, Вы простите меня, я не хотела Вас обидеть! Просто слух прошёл, что у Вас любовник появился.
    Это уже  было чересчур!
  -  Я не собираюсь с Вами обсуждать свою личную жизнь и не позволю вторгаться в нашу семью. Простите за грубость, но нет смысла дальше вести разговор. Мне некогда. Всего доброго!
    Гостье ничего не оставалось, как уйти.
   Соня долго не могла прийти в себя, вспоминая разговор. « Она так вела себя, как будто имеет какие-то права на моего мужа. А может они тоже были любовниками? Нет! Матвей не такой! Стоп! А разве я сама не была в себе уверена? А ведь изменила мужу». Соня не на шутку расстроилась. « И это сейчас, когда мы решили начать всё сначала».
    Когда Матвей пришёл с работы, застал Соню, лежащей в кровати.
    - Что с тобой? Не заболела? – спросил он и поцеловал её в лоб.
    Она попыталась улыбнуться, но улыбка получилась вымученная и жалкая.
     - Я смотрю, у нас изменения. С занавесками совсем другое дело. Молодец!  Мне нравится твой вкус.  А ужин сегодня будет? – спросил муж и заглянул в кастрюлю. – О! Мой любимый борщ!
    Соня поднялась с дивана, достала приборы, накрыла на стол. Матвей умылся и сел.
    - Что-то ты сегодня грустная, - сказал  он и накрыл ладонью её руку.
    - Просто устала немного. А у тебя как дела на работе?
   - У меня всё замечательно. Я же тебе не говорил, что меня повысили в должности. Я теперь начальник участка. Так что зарплата моя позволяет нам съездить на море. Летом и поедем!
   Соня ещё раз убедилась, что Матвей замечательный семьянин, только семя недоверия, которое посеяла соседка, не давало ей покоя. Говорить об этом с мужем она не хотела. Ей нужно было просто научиться доверять ему. Ведь если он поверил ей, какое право она имеет обвинять его? Тем более, повода он не давал никакого.
     Быстро пролетело время. Весна сменилась летом. Матвей стал обдумывать, куда им отправиться в отпуск.
    -  Милая, а куда бы ты хотела поехать?
    - Мне всё равно. Я нигде не бывала. Решай сам.
    - Ну, тогда - Турция! Купальник у тебя есть? – спросил муж и подхватил жену на руки.
     -  Ты что?! Отпусти меня! – промолвила Соня, а сама ещё крепче прижалась к мужу.
      Матвей почувствовал прилив нежности к этой хрупкой женщине. С годами она стала ещё красивее. Её формы стали более округлыми, но от этого  она стала только женственнее.
     - Соня! Я безумно рад, что ты – моя жена. Я сделаю всё, чтобы ты была счастлива, - и он, целуя её, нежно опустил на кровать.
    Не удалось им насладиться любовью, кто-то настойчиво постучал в дверь.
     На крыльце стояла соседка Лида.
    -  Простите за вторжение, но мне очень помощь нужна.
    - Что случилось у вас? – задал вопрос мужчина и, скинув тапки, начал одеваться.
     -  Нет, нет, никуда идти не нужно. Я занозу себе всадила в палец и не могу вытащить. Может, вы сможете? – и она с надеждой посмотрела на хозяев.
     - Ну, это, дамы, по вашей части. Меня увольте, я вам не помощник.
    Лида посмотрела на Соню и выставила вперёд руку: «Вот!»
   - Заходи в дом, - пригласила хозяйка и достала из аптечки спирт и вату.
Соне не хотелось помогать этой женщине, но ничего не оставалось, как вытащить эту проклятую занозу. Она ловко подцепила её пинцетом и обработала палец спиртом.
   - Всё! Жить будете! – сказала спасительница и уже хотела распрощаться с гостьей, как та вдруг заявила:
    - Соня, спасибо тебе! Я ведь не только для этого пришла. Хочу пригласить вас на день рождения. Мужу моему тридцать пять исполняется, вот решили справить. Мы, всё-таки соседи, нужно как-то поддерживать отношения.
     Соня не успела и рта раскрыть, как Матвей, входивший в это время в комнату и слышавший их разговор, громко сказал: «Конечно, придём!» Соне ничего не оставалось, как согласиться.
    Так постепенно и завязалась дружба  двух женщин. Кто бы мог подумать, что совершенно разные по характеру, по темпераменту, по взгляду на жизнь, найдут точки соприкосновения...


Рецензии