Деревом, Небом, Звёздами...

                *


             (состояние)


        Вдруг увидела – вишни –
        живые... будто каждая ягода
        выделилась и...  смотрит...
        закрываю  ладошками слёзы...
        Форма Жизни –
        в моём присутствии…
        Заговорила…
        в моём Присутствии…
        всё – Живое – со мной
        заговорило...  я стала
        каждой вишенкой
        этого дерева... и деревом...
        и вишенкой каждой
        на этом дереве… и слезами... –
        всем этим  сегодня я стала... 
        Закрывая ладошками
        слёзы – я была всем:
        Деревом Вишни и её Плодом,
        Воздухом, Пением Птицы...
        вчерашними звёздами...
        небом и всем, что...
        Я была – 
        Проживание –
        Переживанием
        и...   его Отсутствием…
        и Небом...  и Звёздами...


        Я была чем-то Огромным и
         –  одновременно –
        меня не было...


        и уже невозможно
        пойти привычным...


                *


Рецензии
Вспомнились стихи Г. Поженяна:
"А я хочу тянуться в небо.
Не потому что я лучше других деревьев,
нет.
А просто, я другое дерево.
Я такое дерево."
Ваши стихи прекрасны, тонки, чувственны. Очаровали.

Веснава   30.11.2018 18:19     Заявить о нарушении
"... я другое дерево..." – как же точны слова! –
придуманные кем-то для нас... – помнить бы... –
и тогда... и тогда "всё становится на места"...

Благодарна Вам!

Галина Харкевич   30.11.2018 19:27   Заявить о нарушении
Не поверите, я в предыдущей рецензии хотела добавить фразу: "Всё становится на места".Вот кааак? Ведь по времени это было как раз когда Вы мне написали эту фразу.

Веснава   30.11.2018 19:37   Заявить о нарушении
Как???!!! такое происходит???!!! –
всегда радуюсь проявлению чуда...
Да! – такие подарки. И –
одновременность и – предвосхищение.

Веснава! Хороший вечер. Как
бусинка-украшение... мааааленькая –
на фоне... но очень – заметная...

Улыбаюсь...

Галина Харкевич   30.11.2018 19:59   Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное от всей Души!

Веснава   30.11.2018 21:00   Заявить о нарушении
И Вам Спасибо!

Галина Харкевич   30.11.2018 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.