Часть 6 Глава -15-

***
Воспоминания.
***

Я уже дома. Только час назад,Кайл привёз меня домой. Всё что он сказал мне на прощание,чтобы я была аккуратна и не выдала себя. Думаю,это будет не трудно,потому что перед возвращением домой,ребята меня очень сильно накормили и дали несколько пакетиков донорской крови с собой.
Я тихо прошла мимо комнаты родителей и зашла в свою комнату. Только спустя минут пять,я поняла,что это всё чужое для меня. Что к этим вещам не относится моя жизнь,что всё это иллюзия,в которой я прожила много лет.
Самое обидное,что мне лгал дедушка,он был тем человеком,которому я могла доверить всё что угодно,рассказать абсолютно всё. Ещё я не ожидала,что мне будет лгать тётушка Мелисса. Кто угодно,но не она.
Сижу в своей комнате и вспоминаю,что мне сказал дедушка перед смертью :"Я оставил тебе письмо,в твоей любимой книге. Когда я умру и ты узнаешь всю правду,тогда и прочтешь его. Только не злись ни на кого и никого не обвиняй в том,что ты жила несколько лет во лжи,Лунна. Просто так для тебя лучше. И прошу,береги себя,дочка."
"Дочка" ,именно так любил называть меня дедушка,никак иначе. Встав с кровати я направилась к полочке,на которой стоят книги. Взяв книгу в руки,в которую я влюбилась с первых строк я открыла её и нашла в ней и вправду письмо,за которое я давным давно забыла. Присев на кожаный стул,который стоит возле стола,я медленно открыла письмо и начала его читать.

"Лунна,если ты читаешь это письмо,значит ты знаешь правду. Только не злись на меня,маму,папу и Мелиссу.
От тебя все скрывали правду,чтобы тебя уберечь. Конечно,я не видел в этом смысла. Я знаю больше чем твои родители,чем старик Саймон. Я знаю где твоя мама и что с ней,я знаю твоё будущее и что с тобой будет дальше. Просто прошу,Лунна,не привязывайся к людям которые рядом с тобой и твоя настоящая мама Эмилия...она...мертва. Мне жаль.
Она любила тебя ,Лунна. Но обстоятельства повернули так,что ей пришлось бежать. На неё напали,и она не смогла уберечь свою жизнь. Её убили,а её прах,лично я,развеял на берегу океана.
Она просила передать тебе,чтобы в силу обстоятельств ты никогда не грустила. А если даже тебе грустно,чтобы ты все равно улыбалась проблемам. Чтобы ты меньше плакала и страдала,любила без раздумий и наслаждалась хорошими моментами.
Я умер,и жаль что не могу тебе ничем сейчас помочь. Но ты береги себя,Лунна. Всё будет хорошо."

Боже,Эмилия мертва. То есть женщина,которая выносила меня под своим сердцем,родила меня,рассказывала мне сказки и всегда целовала меня в щеку перед сном - умерла. Её больше нет. Я её больше не увижу. Слеза скатилась по моей щеке и воспоминания нахлынули на меня новой волной боли,создавалось такое чувство,что эта боль ломает мне кости,одну за одной.

* - Мама,мама,смотри какого страшного жука я нашла, - прокричала я стоя в большой кухне и держа мерзкого жука в своей маленькой ручке,я тыкала его маме чуть ли не в лицо,чтобы похвастаться,что я сама его словила,без помощи.
- Лу,дочь,отпусти жука,он хочет жить , - спокойно сказала мама.
- Но я же не убивать его собралась,я просто захотела тебе его показать, - надула я губы.
- Ты молодец ,что словила его и показала мне,но пошли отпустим его.
Мама взяла мою руку в которой не было жука и мы пошли на улицу,чтобы выпустить его на свободу.
- Лети жучок и береги себя, - крикнула я ему в след и помахала маленькой бледной ручкой на прощание.*

Я не смогла даже седеть спокойной на кресле,встав я подошла к окну,чтобы вдохнуть свежего воздуха. Потому что воспоминания накатывали на меня с новой силой.

* - Как тебе красиво в этом платье,- сказала мама и погладила меня по голове.
- Правда? - я посмотрела ей в глаза.
- Ну конечно же,ты будешь самой красивой на балу,а ваш с папой танец покорит сердца многих присутствующих , - усмехнулась Эмилия.
- Я даже красивее тебя ,в этом платье?
- Конечно,Лу.
- Мама,я люблю тебя. Ты лучшая мама во всём мире, - сказала я и крепко обняла маму.
- И я тебя люблю,дорогая. *
 
"Больно. Как же больно от этих воспоминаний. От понимания что я больше не увижу её улыбку,не почувствую тепло её рук и их нежность. Не посмотрю в её красивые и холодные глаза. Не почувствую цветочный запах духов,её любимый запах. Я больше не услышу её истории,и больше никогда не смогу обнять её,от этого мне больно. Безумно больно. " - подумала я про себя.

* - Мы ещё встретимся ,мам? Эта война,она же не навсегда,правда? - я посмотрела на неё невинными детскими глазами.
- Да,Лу,мы ещё встретимся. Помни,ты должна беречь себя, - мама поцеловала меня в лобик. - Мы обязательно встретимся,когда всё закончится. Когда будет холодно,одевайся тепло,чтобы не замерзла,не забывай про шарф. Ешь по меньше мороженного,чтобы не простудить горлышко. И выращивай в своём сердце только доброту и любовь. Не будь злой и капризной. 
- Хорошо. Я буду скучать,мам.
- Я буду скучать,Лу. *
 
Упав на колени я закрыла руками лицо и начала рыдать. Я не верю,не верю в то,что мама мертва. Она не могла умереть. Она ведь обещала,что мы ещё увидимся. Этого просто не могло произойти. Я в отчаяние. Нужно ждать разрешение отца,чтобы я смогла встретится с ним и всё у него спросить. Думаю,он расскажет мне правду.
Я медленно поднялась с колен и выпрыгнула из окна. Уверено приземлившись на ноги я решила прогуляться лесом,в полном одиночестве.
Проходя мимо хвойных деревьев,я вспомнила как маме подарила шишку,которую смогла сама найти. От этих воспоминаний одинокая слеза спустилась по моей щеке. Я быстро её убрала и пошла гулять дальше. По тихонько,я начала приходить в себя и начинать здраво мыслить. Дышать стало легче.
Я потеряла маму,потому что она защищала меня. Теперь,я буду защищать людей,которые дороги мне,даже ценной своей вечности. Я навсегда запомню красочную улыбку своей мамы,её красивые,длинные,русые волосы. Большие зеленые глаза. Пускай хорошие воспоминания хранятся у меня в сердце,но эту боль,из-за её ухода,я должна отпустить. Думаю,она бы не хотела,чтобы я грустила из-за её смерти. Я сделаю всё,чтобы быть рядом с Саймоном,рядом со своим настоящим отцом.
Идя всё дальше в лес,я услышала чьи-то шаги,а затем,меня кто-то схватил за шею и опер об дерево. Не растерявшись,я перехватила руку вампира выгнула её ,что он закричал ,затем схватив его за горло,я приподняла его так,чтобы его ноги не доставали до земли.
- Гибрид, - слетело с его уст.
- Ты кто такой? - спросила я грубым голосом.
- Это ты,кто такая?


Рецензии