Глава -16-

***
Друг или враг?
***

- Я первая задала тебе вопрос, так что будь любезен,первый на него и ответь, - рыкнула я.
- Стив. Меня зовут Стив. Я вампир, - сказал он.
Я молча отпустила его на землю. Он все равно не сможет убежать от меня,потому что я его догоню.
- От куда ты узнал,что я гибрид? - спросила я.
- У тебя почернели глаза и появились клыки. Тут и дурак бы понял,что ты гибрид,Лунна, - сказал он и махнул рукой.
Я молча стояла и смотрела на него. Значит ,мама всё предусмотрела? Она знала,что умрёт. И за счёт этого,она попросила Стива позаботится обо мне? Но,есть другая сторона,а если Стив врёт мне? Если на самом деле он не посланник моей мамы,что если он просто лжёт мне,чтобы втереться в доверие,а затем убить меня.

***


- Лунна,мы так рады с отцом,что ты вернулась,мы соскучились за тобой, - говорит мне мама,сидя за кухонным столом и кушая салат.
Я ничего не ела,сказала,что мне не хочется. После этих слов ,мне так хотелось сказать им "Вы боитесь меня,а не скучаете за мной." Но я предпочла просто промолчать. Потому что не вижу смысла говорить им то,что думаю. Они могут просто на просто всё начать отрицать и говорить ,что я всё выдумываю. Я просто сижу рядом с ними и смотрю как они мне лживо,но мило,улыбаются.
- Мам,ты хотела поговорить со мной о чём-то , - вспомнила я и напомнила ей.
- Ой,точно! Но теперь это уже не важно, - сказала мама.
- Оли...мама,-осеклась я. - Но мне же интересно,ты же говорила,что мы поговорим когда я вернусь,вот я и вернулась.
Женщина молча глянула на меня и в её глазах блеснуло подозрение того,что я всё знаю,но она ничего не сказала,молча продолжила есть дальше. Молча встав,я покинула кухню и пошла к себе в комнату. Я поняла,что нет смысла продолжать этот разговор.
Зайдя в комнату,меня аж передернуло. Но моём диване лежал Стив и читал дневник,который читала я перед походом.
- Ты что здесь делаешь? И как ты вошел сюда? - спросила гневно я.
- Контролируй свой гнев,а то выдашь себя,при первой же возможности. Ты такая легкомысленная,люди плохо влияют на тебя. Должен признаться,в детстве ты была умнее, - с ухмылкой произнес он.

*Я шла по улице к маме,которая была в гостях у Кайла. Я любила гулять одна без охраны,хотя знала,что они всегда где-то по близости. Вдруг на улице,ко мне подошел мальчик,на вид ему лет семь,он пихнул меня.
- Эй,ты чего пихаешься,а? - спросила я плохо выговаривая некоторые буквы.
- Мне не нравится,что ты здесь идешь,мне не нравится,что гибрид жив,- слетело с его уст.
Он начал злить меня. Мои глаза почернели,а маленькие клыки так и просились наружу. Я не стала совладать со своими эмоциями,и выпустила ,словно монстра,наружу.
- Как ты смеешь такое мне говорить? - прошипела я и начала подходить к нему,я схватила его одной рукой за горло повалила на землю,придавив его худое тело к земле,я ухмыльнулась.
- Никогда не выбирай соперника сильнее тебя. Потому что ты проиграешь.
Отойдя от него я мило улыбнулась и пошла дальше,туда,куда и шла изначально.*

- А-а-а-а, -протянула я. - Ты тот парень который проиграл мне в детстве.
- Ты просто сильнее. Была бы ты простым демоном или вампиром,клянусь,проиграла бы ты.Но я здесь не из-за этого.
-А из-за чего?
-Слышал,что и-за тебя снова начнется война. Наступает что-то особо опасное и страшное. Оборотней становится в два раза больше ,а то и в три. Ведьмы становятся сильнее и мощнее,не знаю от куда они силы берут. Вампиров с демонами тоже становится больше. Все готовятся к чему-то такому грандиозному,потому что вернешься ты. Тебя все боятся. А мне вот стало интересно,за кого я должен биться,чтобы отвоевывать себе хорошую жизнь. По этому я тут, - он усмехнулся. - А вообще,когда моя семья защищала тебя,твоя мама хорошо отблагодарила моих родителей. Она подарила им дом и нормальную жизнь. Мои родители благодарны твоей маме,даже сейчас живы. По этому,они будут заступаться за тебя. А я не знаю,на чей стороне я. Меня мало это волнует.
- И ты пришел сюда,чтобы рассказать мне о том,как ты потерян и не знаешь что делать? - я подняла одну бровь.
Стив недовольно цокнул языком.
- Я всегда принимаю сторону сильных,а теперь,я не знаю кто выиграет. Я не хочу быть в проигрыше, - пожал он плечами.
- Как жаль,что мне плевать,на чьей стороне ты будешь. Ты ведь знаешь что я сильная,и по сути я не боюсь ни оборотней,ни демонов.
Стив ухмыльнулся.
- А гибридов? Ты боишься гибридов? Думаю ты в курсе,что ты такая не одна. Не только тебя спрятали и решили,что ты должна жить. Хах,так забавно,но гибриды объединятся с твоими врагами,а не с тобой,хотя ты одна из них. Но почему-то именно тебя ненавидят,Лунна.

*- Саймон,ты ведь понимаешь,что она сильнее всех? Любой нечести,начиная от демонов и заканчивая гибридами, - сказала мама,держа меня на руках.
- Знаю. Но пойми,Эмилия,даже если Лу сильнее,её нужно спрятать,хотя бы до шестнадцати лет. В любом случае,даже гибриды будут хотеть её смерти. Мы древние ,Эми,мы сильные,а это значит,что у нашей дочери наша сила,только в десятки раз мощнее, - спокойно произнес отец.
Между ними повисло молчание . Они просто молчали и каждый из них думал о своём.
- Ладно,так уж и быть,мы спрячем Лу,пускай все думают,что она обыкновенный гибрид,но когда настоящая сила проснётся в жилах Лунны,она сможет защитить всех,кто дорог ей.*
 
- Ты ничего не знаешь,Стив. Ты не знаешь какая у меня сила и насколько я сильна. Вдруг я сильнее любого гибрида? - я плюхнулась на кровать .
- Хотел бы я,чтобы так и было,чтобы ты была сильнее оборотней,ведьм и других гибридов,потому что на твоей стороне будут мои родители. А я их очень сильно люблю.
- Значит,ты будешь мои врагом? - удивленно я подняла брови.
- Нет,я не буду твои врагом,я просто выбираю сильнейшую сторону,- сказал Стив и подошёл к окну,чтобы покинуть мою комнаты и вернуться туда,от куда пришёл.
- Стив,ты можешь и ошибиться. Запомни,даже если мои враги проиграют,я не убью их,я хочу избежать максимальное количество смертей,-сказала я.
- Они уже мертвы, Лу ,  сказал парень и покинул мою комнату.
Не знаю как отнестись к этому. Сейчас я напугана тем,что другие ни за что хотят убить меня,ведь я никому ничего не сделала плохого,а с другой стороны,я хочу отомстить за маму. В любом случае,я готова ко всему,что будет дальше.


Рецензии