Мне казалось или...

***
Мне казалось, что Вы мной интересуетесь.
Что для Вас я лучше остальных…
Мне казалось, что Вы трепетно любуетесь…
Что горите и не можете остыть…

Мне казалось, что Вы искренно желаете
Ближе знать и в душу заглянуть…
Что не только моим телом наслаждаетесь,
И не только интересна моя грудь…

Мне казалось, Вы же образованы,
Интересны, с юмором на ты…
Хоть в телодвиженьях вы не скованы,
Разговоры по душам Вам непросты.

Может, мне казалось, я особая…
А для Вас я, в общем, как и все…
И не нужно Вам общения с каждой сотою…
А быть может, ваша личность не для всех…

Вы привыкли жить по правилам сложившимся.
Маску выбрали по ним на каждый день…
И довериться, и снять ее решиться Вам
С каждым годом будет лишь для Вас трудней…

Потому что я смотрю, и мне не верится…
Что действительно по жизни Вы такой…
Что Вы выбрали на мускулы надеяться…
Ведь мне кажется, Вы парень неплохой!

2018г


Рецензии