Божественное единение матери природы с нами

автор: Солнцев Геннадий Арсеньевич.
Божественное единение матери природы с нами.
Я потомок Великих князей Солнцевых – Засекиных, Солнцев Геннадий Арсеньевич показываю и сообщаю о чуде, которое подтверждает и лишний раз свидетельствует о нашем единение с Богом Творцом  ВСЕДЕРЖИТЕЛЕМ РАЗУМА И ВСЕГО. Первого августа 2013г. по моим молитвам или скорее просьбам напротив  окна моего жилья - на дереве проявился чудесный образ  библейского сюжета СРЕТЕНИЕ. Немного об этом празднике.
Согласно евангельскому повествованию, на сороковой день после рождества Христова и по исполнении дней законного очищения Пречистая Богородица вместе со святым Иосифом пришла из Вифлеема в Иерусалим ко храму Божию, принеся сорокадневного младенца Христа. По закону Моисееву, родители должны были приносить в храм для посвящения Богу своих первенцев (то есть первых сыновей) на сороковой день после рождения[1]. При этом полагалось в благодарность Богу принести жертву. Во исполнение этого закона Матерь Божия с Иосифом и принесли младенца Иисуса в храм Иерусалимский, а для жертвы принесли двух птенцов голубиных. Хочу сказать что что некоторые из нас пренебрежительно относятся к истории и особенно к повествованию книг ТОРЫ и БИБЛИИ. В связи с этим хочу вас познакомить с древним правилом науки ПОНЕТИКИ, которая канула в веках но осталась в старых летописях манускриптах в клинописи наших древлян = предков. так вот там есть правило ЛАДА=ЛАДИТЬ значит решать сообща что то большое важное. "ВСЁ выходящее из недр головы есть мысль и она повторяется в ГОВОРЕ или ОРЕ, поэтому её можно отразить .повторить на  чём то (бумаге ,коже ,папирусе) даже не знающий письма имеет право на жизнь и его разговор всем понятен. на основании этого и каждое слово рождённое от образа и имеющее понятие имеет право быть понятым и принятым в ТОЛКЕ и ТОЛКОВАНИИ" Наука Генетика начала свой путь только в 1937 году. А ОРОМ  иначе звуковым полем люди пользуются с тех пор как высадились на планету и попали в капкан генетических программ как звука так и программ ПИЩИ равной программе ВРЕМЯ. Всё что рождено и зафиксировано мыслью имеет право быть рассмотрено. Вы можете не верить в понятие БОГ но вы не можете не верить в суть нас имеющих РАЗУМ и тех наших предков которые ушли далее нас в своём развитии .Возможно это заранее поставленная информация оставленная для этой поры когда мы с вами уже дошли в своём накопительстве до сотового телефона и компьютера. Давайте принимать и думать как предлагает сам ТВОРЕЦ +РАЗУМ. Нельзя отказываться от того что он есть и что он следит и помогает нашему развитию.

Славянское слово «сретение» переводится на современный русский язык как «встреча». В некотором смысле Сретение праздник, который всегда с нами. Ведь встреча каждого из нас с Богом происходит каждую минуту, даже тогда, когда мы этого можем не замечать. Сретение — это встреча человечества в лице старца  Симеона с Богом. Это работа Божьей  Мысли с общим полем Разума. Симеон Богоприимец был человек праведный и благочестивый — по преданию, один из семидесяти двух учёных толковников-переводчиков, которым египетский царь Птолемей II Филадельф (285—247 до н. э.) поручил перевести Священное Писание с еврейского на греческий язык. Когда святой Симеон переводил книгу пророка Исайи и прочитал слова «Се Дева во чреве приимет и родит Сына», он подумал, что это явная описка и вместо «Дева» должно стоять «Жена», и посчитал своим долгом исправить текст. Но ангел Господень остановил руку святого Симеона и уверил его, что он не умрёт, пока не убедится в истинности пророчества пророка Исайи.

Симеон долго ждал исполнения обещания Божия — он жил, по преданию, около 300 лет. И вот в этот день по внушению Духа Святого он пришёл в храм. И когда Мария с Иосифом принесли Младенца Иисуса, Суть имени (С)редства (м)ассовой (и)нформации=(Сим)еон взял Его на руки и, славя Бога, сказал:
 

« Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.
(Лк.2:29—32)
Бог сказал сотворим человеков по Образу нашему и Подобию и так произошло.
Мой Образ это Солнце, согласно фамилии я Подобие и неся своей судьбой фамилию Солнцев  я просто обязан освещать слово и показывать СВЕТ Истины Слова и Правды от БОГА. Естественно мною руководит внутреннее чувство и желание передать то, что я принёс в своём разуме при рождение для людей, это практически новое учение  и даже новая Азбука о символах, а символы это в первую очередь наши мысли их проявление на бумаге и как последствие  озвучивание их. Учёный Маслов являясь в настоящем советником президента России очень правильно говорит о необходимости приятия новых учений и приобщения к науке  тех людей кто связан с Богом в плане мысли. Я согласен и готов к сотрудничеству с ним и приду к нему, если на это будет его согласие. Да действительно В Откровение Иоанна Богослова в 5 главе сказано обо мне и книге Внутри и Отвне, которая опечатана семью печатями. Как понять что такое Внутри и Отвне, что это за книга и где она.
Внутри нас Мысль Отвне нас ГОЛОС. Книгу надо раскрыть и на основе Логики показать всему Разума человечества. Каким образом это божественное проявление  Марии на дереве напротив моего окна касается меня и того ,что я хочу отдать в(сим) или в СМИ(Средство массовой информации).Смотрите сопоставление. Принимает младенца священник СИМЕОН, корень (СИМ) в имени  это не просто совпадение это программа высшего Разума .Это сейчас мы знаем, что такое Сим карта. Я просил  Богородицу о помощи в осуществление своей этой жизненной миссии напечатать и отдать в СМИ свой труд, который называется новая Азбука или Книга жизни и Судеб Внутри и Отвне.

Как видите она явилась, сначала во сне, а потом на дереве, напротив моего окна. Она показывает Симеону младенца Христа и свидетельствует о появление Бога в(сим) , всему миру, через священника (СИМ)ЕОНА. 
Здесь своим явлением она показывает, что  именно из земной коры из её минералов, как материалов, мы строим тела наши и они являются частью  матери природы ,ведь продукты питания все рождены матерью Природой её земной корой. Земная кора и кора дерева, едино и так же едино и древа наших людских родов, ведь мы  называем их так  и не иначе, как древо рода. То , что этот Образ и сюжет проявился в коре дерева по Разуму очень Логично и соответствует Праведности Образа и ПОДОБИЯ, так же как слово речка соответствует слову и понятию речь. Да  мой род является действительно Великим у Бога, потому, что первое Бог создал Светило и назвал его Солнцем для управления днём. Революция отняла у моего рода статус Великих князя .но не смогла отнять фамилии и того интеллекта ,которое присуще княжескому роду. Можно ли назвать и будет ли другим по вкусу яблоко от АНТОНОВКИ?ОТВЕЧАЮ – Нет, оно будет и останется всегда по названию яблони АН(ТОН)ОВКА.=А –КВО-НОТ-НА. Так надо видеть,  делить слово и читать применяя тактику Внутри и Отвне, по новой Азбуке и системе Абсолюта, учение которое я принёс в своём рождение.   Божья матерь Мария  пришла  на помощь  не к кому либо, а именно в помощь мне, по моей просьбе о помощи, что бы люди ,чиновники, учёные убедились в правдивости  и  праведности  моих слов, убедились в том ,что я действительно не выдумал эту АЗБУКУ сам ,а что я несу в ней слово самого БОГА и утвердившись помогли выйти этой книге в жизнь.
Потомок Великого князя, Солнцев Геннадий Арсеньевич, Россия п.и 170904 г.Тверь Заволжский район, п. Сахарово ул маршала Василевского д.3.кв 21а.
Т.89040003975,електронный адрес: g_solnze@mail.ru, мой скайп: solnze709
.


Рецензии