Глава -17-

***
Встреча с Саймоном.
***

*Повествования ведётся от лица Кайла*

Я не понимал что делать дальше. Потому что оборотни и ведьмы объединились и хотят только одного, в прочем что хотят и гибриды и некоторые вампиры с демонами .
Лунна владеет силой которой нет ни у одного гибрида. Её мама, самый первый и сильный вампир ,а её отец самый сильнейший из всех демонов и древний. По этому в жилах этой девушки течёт такая сила,которой ни у кого нет и не будет.
- Кайл,Стив пришел,-отвлекла меня от мыслей Тори.
Стив без всяких стеснений зашёл в комнату и сел на диван .
- Я видел Лу, - тихо произнёс он.
- Зачем ты ходил к ней, ты же знаешь, как меня это бесит ! - я бурно на это отреагировал .
- То что она твоя жена, это ещё не значит ,что я не могу её любить и иногда видеться с ней. Да и на счет жены,я погорячился,у вас даже колец обручальных нет.
Я недовольно глянул на Стива ,но решил промолчать, этот чертов придурок бесит меня но ,я ничего не могу с этим поделать. Всё что мне остаётся делать,так это со всем смириться.
- Ждешь старика Саймона? - спросил у меня парень.
Я молча кивнул головой и в этот момент в гостиную вошел отец Лу.
- Я в курсе последних новостей,я готов повидаться с ней,- сказал Саймон.
- Правда? Но что же будет дальше? И мы до сих пор не выяснили ,что с Эмилией, - сказал я.
- Тётушка Лунны,которая приглядывала за ней,её вроде бы Мелиссой зовут,она и есть Эмилия. Я не знаю как у Лили получилось переселить сущность Эм в другое тело,но она смогла это сделать. Все годы,которые Лу жила в той семье,Эм была рядом с ней,только в другом облике,а потом ей пришлось снова исчезнуть. Я недавно связывался с ней и в общем,она скоро приедет.
Сказать что я был в шоке,это ничего не сказать. Только у сильнейших ведьм такое получилось и то редко,я не ожидал такого.
- Знаешь,Кайл,в последнее время,я очень часто грущу, - сказал Саймон,взял стакан с виски и сел в кресло на против меня.
- Почему вы грустите? - спросил я не понимая в чём дело.
- Скоро случится то,чего я боюсь больше всего. Почему-то тоскливо из-за этого на душе,честно говоря. Да и такое паршивое предчувствие,как будто случится что-то плохое,и я не из-за восстания другой нечисти.
Я спокойно слушаю старика Саймон и порой наблюдаю за его эмоциями на лице.
- Когда-то давно,когда я в первый раз встретил Эмилию,я влюбился в неё. Она была очень красивой девушкой,справедливой,строгой,требовательной,но при этом доброй и ласковой. Она всегда знала ,что хочет от своих подчиненных не достойных она убивала,а сильнейшие оставались жить. Эм сначала не обращала на меня внимание,она искала среди вампиров парня,в которого влюбится и захочет провести с ним всю вечность. Но как ты знаешь,Кайл,иногда наши племена устраивают встречу,точнее только короли и королевы,чтобы другая нечисть не начала драку. Ну вообще,пообщавшись мы поняли,что не можем друг без друга. Мой мозг отказывался здраво мыслить без этой девушки,она была для меня загадкой в которую я влюбился по уши,как какой-то глупый юнец,- засмеялся Саймон. - мы тогда долгое время встречались,она вышла за меня замуж. Потом через время у нас родилась Лу. Мы с Эмилией были готовы к тому,что нас ждет. Но я не знал какой план у Эм. Я сделал всё,что от меня зависело,дальше должна была действовать она. Не даром говорят в наших кругах,что женщины - это самые умные и хитрые существа. Я соскучился по Эм и Лу,я очень жду эту встречу.
На минуту повисло молчание,Саймон молчал,ожидая моей реакции,а я не знал что сказать. Не знал как поддержать его,возможно,его нужно как-то утешить.
- Я понимаю вас,- выпалил я. - Я безумно люблю Лунну,она то,ради чего я живу до сих пор.
- Хах,малец,не путай безумную любовь с искренней.
- В смысле? Объясните, - я не понимаю,что этим хочет сказать старик.
- Хм...С чего бы начать?! Безумная любовь,вовсе не любовь. Это что-то на подобие любви к звездам,я имею ввиду актеров и актрис,писателей,спортсменов. А искренняя любовь это другое,совершенно другое. Искренняя любовь это когда ты любишь до потери памяти. Всё что хочется тебе,так это того,чтобы человек которого ты любишь был рядом,был счастлив,чтобы он любил в ответ и ты от этого счастлив. Ты хочешь от этого человека ребенка,хочешь создать семью,ты хочешь оберегать этого человека и готов на всё. Только одного взгляда хватает, чтобы понять,что этот человек твоё всё.
- Я понял,все равно я люблю Лунну искренней безумной любовью, - улыбнулся я. - Я буду беречь и защищать её. Я сделаю всё,чтобы эта девушка была счастлива ,обещаю.
Саймон улыбнулся,словно я сказал какую-то глупость,как будто я не понимаю,о чём говорю.
- Не давай за ранее обещаний. Когда она будет рядом с тобой и когда всё это восстание закончится,тогда и дашь ещё раз своё обещание мне.
Я кивнул. Лунна самое дорогое ,что есть у меня,я буду беречь её как будто она цветок,беззащитный ,уникальный цветок,который нуждается в моей защите. Чтобы не произошло я всегда буду рядом с ней и никогда себе не прощу,если не уберегу её.


Рецензии