Неадекватные шуточки

Всё делаю неправильно, но зато как надо.

По моему мнению шовинисты занимаются разёрнутым анализом крови.

Из данной ситуации я извлёк урок, оставив её бездыханной.

Проливая свет на события, не забывай о существовании пробочного материала.

Я по-холостяцки провёл половину жизни в поисках середины на половину.

Звуки - это движение воздуха. Если воздух недвижим, выходит и звуков не существует?

Не будь я диабетиком, я бы по их совету подсластил себе пилюлю.

Ему предложили сделать харакири. Но он был не в настроении выпускать кишки на прогулку.

В бессоных поисках живого существа близкого по духу, я спросил в зоомагазине, - у вас есть плавленный сУрок?

Силы нужно расходовать с умом, который накапливается с годами.


Рецензии
... Какие люди в Голливуде!! Прочла ваш послужной список, Марк, снимаю шляпу.С почтением! Как Вы много успели "наваять".А вот "плавленый сурок"-это не тот самыЙ сырок Ш-ча?Расходовать себя с умом, к сожалению,не всегда получается.Это я про себя. А с Вами с удовольствием познакомлюсь через творчество.Люблю юмор, которого так порой не хватает в жизни.У вас многообещающие названия книг, и хочется прочесть всё и сразу!Честь имею.Уже начала читать-нравится. Гусева Эмма Дмитриевна

Эмма Гусева   30.07.2018 12:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмма.
Дарю Вам:
1300 песен интима Марка Эндлина (высветить U-tube Марк Эндлин кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.

Марк Эндлин 2   30.07.2018 15:28   Заявить о нарушении