Часть 7 Глава -18-

***
Встреча с родителями.
***

*Повествование ведётся от лица Лунны.*

После встречи со Стивом мне как-то не спокойно,потому что я чувствую опасность.
- Лунна,к тебе пришли, - сказала Оливия. Я даже не заметила как она зашла ко мне в комнату.
- Сейчас я спущусь на первый этаж, - кивнула я головой.
Мама,хотя я сомневаюсь могу ли так её сейчас называть,вышла из комнаты. "Я хочу чтобы всё это закончилось,по быстрее,и чтобы я наконец таки вернулась в свою настоящую семью,"- подумала я про себя.
Перед тем как я покинула свою комнату,я посмотрела в окно. Погода очень паршивая. Небо затянуло тяжелыми,серыми тучами,скоро явно пойдёт дождь,через минут пять можно было услышать гром,а если выглянуть в окно,можно было увидеть молнию. Птицы не поют,так как пели в любой солнечный день. Не слышно людской суеты,как в обычные дни,кто-то сидит в кафе с друзьями,не желая намокнуть,кто-то сидит дома ,не желая выходить на улицу,а кто-то работает,чтобы прокормить себя и свою семью.
Пока я размышляла над этим,я спустилась на первый этаж. В дверном проеме гостиной,я увидела Мелиссу. Мои глаза,от удивления,чуть ли на лоб не полезли. После нескольких лет я не ожидала её уже и увидеть.
- Мел! - сказала я и ринулась к тётушки.
- Лу! - заключила меня в объятия тётя.
От неё как всегда приятно пахнет цветочными духами,она очень ухоженная. Черные волосы красиво спадают на её хрупкие и маленькие плечи,улыбка на её лице,как лучик солнца,в хмурую погоду,а глаза как всегда сияют ярче звёзд. Меня всегда пробивала гордость за тётушку.
- Как же я за тобой соскучилась, - сказала Мелисса и ещё крепче обняла.
- Я уже думала,что никогда не увижу тебя,- сказала я. - Ты так неожиданно исчезла.
- На то были свои причины. Просто мне нужно было исчезнуть на некоторое время. Но теперь я вернулась, - сказала девушка. - Я вернулась ,чтобы забрать тебя домой,навсегда.
Последнюю фразу Мел произнесла тихо и чётко,чтобы смогла услышать только я. В моей голове всплыло сразу много вопросов. Что значит её фраза "Я вернулась,чтобы забрать тебя домой,навсегда."? Это значит ,что она всё знает? Или просто догадывается? Мой нюх обострился и я поняла,она вампир. Мне за долю жалких секунд,стало всё ясно.
Схватив Мел за руку,я со скоростью пули поднялась в свою комнату,закрыв быстро двери я отошла от неё.
- Почему ты мне раньше не рассказала? - я посмотрела на девушку.
- Что именно?
- Мел,ты вампир. Ты молчала всё время,а потом просто исчезла. Ты бросила меня тут одну. Почему ты мне не рассказала правду? Не сказала кто я на самом деле?
- Лу,чтобы это изменило? Ты не поверила бы мне,пока всё не вспомнила,тебе нужно было время. И...я не знаю как это тебе сказать...но я не просто твоя тётушка...я твоя настоящая мама.
- Что?! Этого не может быть,я помню свою маму из детства,она совершенно другая, - рявкнула я.
Мел схватила меня за руку и я как будто увидела отрезок из её жизни,что было до всего этого. Волна не понимания и просто волнения окатила меня с головой.
***
Огромный дом,который был у меня во снах и видениях. Он на самом деле намного больше наяву. Я почти не помню его из своего детства,но тут произошло много чего хорошего,а ещё больше - плохого. Стены этого дома содержат добро и зло.
Я сижу в комнате,на большом,удобном,мягком диване. Рядом со мной сидит Кайл,он нежно держит мою руку,поглаживая большим пальцем тыльную сторону моей руки. Я молча сижу и рассматриваю комнату.
Она достаточно большая и просторная,в ней стоит большой стол ,рядом с ним кресло,стены покрашены в темную краску и на стенах висят красивые ,разных размеров,картины.Так же в комнате стоит большой и удобный диван,на котором я сейчас и сижу. Мои глаза устремились на большую люстру,она очень огромная.
Мои мысли прервал стук двери. Обратив внимание кто зашел в комнату это Мел и старик Саймон. Я и папа долго рассматривали друг друга
- Дочь! Лу,как же я рад тебя видеть, -сказал отец и ринулся ко мне.
Я встала и ринулась в его сторону,он очень крепко меня обнял как и мама. Я ждала эту встречу очень долго,потому что моё подсознание всё помнило,ждало.
- Я тоже рада этой встречи,пап,очень рада, - прошептала я ,сквозь слёзы радости.
- Не плачь,не нужно.
- Нам нужно серьезно поговорить,потом ещё по обнимаетесь,- сказала мама.
Папа выпустил меня из своих объятий и мы сели на диван. Папа с мамой сели на против нас с Кайлом.
- Вы же понимаете ,что нас ждет впереди? - спросила мама.
- Да,но теперь мы вместе,теперь мы сильнее,- сказала я. - У нас есть ведьмы ,сильнейшие из своего рода ,оборотни,опять же сильнейшие,демоны и вампиры,и ещё есть я. Я тоже сильная.
- Ты очень сильная,Лу. Но лучше тебе не выпускать всю силу наружу,потому что ты можешь умереть. Этот бой может закончиться для тебя очень плохо,как и для всех нас. Учись контролировать силу и эмоции,будь уверенней и помни,чтобы не случилось,всё под контролем и всё будет хорошо, - сказал Саймон.
Я послушно кивнула головой, но как я могу сдерживать в себе то, что так и рвётся наружу?! Это мои эмоции. Мне трудно сейчас их контролировать. Я могу взорваться из-за любой мелочи.
Почему-то мне стало грустно. Грустно от того,что все полагают на меня очень большие надежды,ожидая от меня чего-то. Но что от меня можно ожидать?! Я простой подросток,хотя ,нет. Пускай,я не простой подросток,но все равно я ещё очень молода,чтобы понимать всё это.
- Лунна,всё хорошо? - спросил у меня Кайл.
Я кивнула в знак того,что у меня всё просто отлично,я же не могу ему сказать "Прости,Кайл,я не уверена в своих силах ,а уж тем более в своих эмоциях,которые мне нельзя выпускать наружу." Я уже потихоньку начинаю ненавидеть свою жизнь,безысходность,в которой сейчас нахожусь. Теперь я прекрасно понимаю ,когда Лили мне говори,что бессмертие это проклятье и благословение.
- Лунна,всё будет хорошо, - сказал парень и приобнял меня за плечи.
- Я не уверена в этом,Кайл, - тяжело выдохнув ,я закрыла глаза.
Парень без слов меня обнял и очень сильно прижал к себе,я почувствовала как начала,словно,растворяться в нем,в его теплых и сильных руках.
- Я буду рядом,Лунна. Чтобы ни случилось,я буду рядом с тобой. Ты очень мне дорога. Ты та,которую я буду оберегать как зеницу ока,ты же знаешь это. Всё будет хорошо,просто нужно пережить эти тяжёлые времена. Ты ведь доверишься мне?
С минуту подумав,я ответила:
- Да.


Рецензии